Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733852 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+4
По поводу надежности Форсажа. Я его дрючил на своем чайниковском уровне и в хвост и в гриву. Три с половиной года, включая зимы на гусенице. За это время один раз лазили в мотор глубже, чем регулировка клапанов - после того, как я поездил без масла по своему расп..ву, поменяли кольца на поршне и распредвал с рокером. И вот, этой осенью решил, что пора - замена поршня, подшипников и т.п. Ну и? Цилиндр в нормальном состоянии, поршень подношеный, но еще не мертвец. Поменяли, тем более, что новый давно в запасе лежал. И вот смотрю я и думаю, когда тут появляются темы от новичков - "ездить я не умею, хочу кроссовый эндуромотард, но говорят на кроссе ресурс маленький", так вот думаю я, что если уж раз в три с половиной года круглогодичной эксплуатации надо поменять поршень, то какого фига все боятся "маленького ресурса кроссачей"? Боятся его надо, когда по кроссовой трассе фигачишь, не отпуская полного газа всю дорогу, имхо. И да, фильтр воздушный я мою и мажу когда вспомню, дай бог раза три-четыре в сезон, масло в движке меняю тоже не так чтобы часто, обычно как съест его ниже уровня, так и меняю - т.е. так себе мотик обслуживаю и все так нормально живет. Причем на китайце.
Ну и по поводу самого китайца - видать таки Гокуша адский гонец, только тщательно скрывается. Или адский тролль (это скорее) и продавец лифанов :D Три с половиной года эксплуатации - и мне жалко его продавать. Скорее всего оставлю на мотардных колесах летом и на гусене зимой. Да он тяжелый, как паровоз (по сравнению с КТМ ЕХС 300 и ЦР250), широченные радиаторы готовы зацепиться за любое дерево и раздолбаться при любом падении, к агрегатам хрен доберешься (по сравнению с тем же ЕХС), рулится как хонда (т.е. только по прямой), ну и все минусы 4Т - высокий центр тяжести, трудности с запуском в мороз и после падений, регулировка клапанов (шайбами). Но все то же самое можно сказать и про его прародителя - ЦРФ450Х. Есть и специфично китайские траблы - никакая вилка (абсолютно дубовая, какое масло ни заливай в сравнении с ЦР и ЕХС), нет регулировки декомпрессора, слабые уши крепления двигла (на хонде их тоже видел вареными-перевареными, правда ей и лет поболее было).

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
просто заебал.слов нет.
гавно мопет.
хоть я ездить и не умею..

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Gokusa,так ты выкень его,сожги нах(ну или поездато катать выучись)Ну,согласись,как в анекдоте-всех удовлетворяет,а меня-не удовлетворяет...Я уж задумался,может ты правда Лифанами барыжиш?Не разочаровывай меня.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
приезжай ко мне :) и я тебе не разочарую.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
Хе,мне таке мелкие как ты-не нравятся...При моих 190 и 90 кг без жиру...Уж извини

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
народ, кто нить знает сколько делать зазор, на сколько поднимать винтом ХХ заслонку в fcr 40?
карб разбирал - сбил настройку, опытным путем нащупать не получается - пациент молчит, ничего не говорит.
тока свечу переливает.


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
1.3 мм по мануалу

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
пасиб.
ссылка на мануал по карбу есть?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
У меня мануал на WR450  в PDF как сюда загрузить не знаю

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
У меня мануал на WR450  в PDF как сюда загрузить не знаю
можно через бесплатный файлообменник..
например http://www.rusfolder.com/
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон