Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733591 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Почитай вражеские форумы,что они там с Иксами делают,может какую мысль от них поймаешь.
Я как то искал,та же проблема,кто-то как-то решал.уже не помню.
Я не трюкач,мне сцепление и нейтраль не нужна.
Мне б тронуться и далее только поступательное движение--ВПЕРЕД

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
Пружины все одинаковые? Диски все целые? Шток не кривой ли? Корзина без изъянов?

Так, из любопытства : зачем форсаж, если есть 530ктм?

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Представьте, я когда на КТМ-ме по лесу, скажем, на третьей... бревно например - высотой 40-60см. Я в тормоз, слегка сцепуху, потом 2-ая скорость, становлюсь на заднее... ударяю передним колесом препятствие - запрыгиваю вторым на бревно - перескакиваю. На все это 1-2 сек. НА ФОРСАЖЕ ТАКОЕ ВПРИНЦИПЕ ЗАПРЕДЕЛЬНО Н Е В О З М О Ж Н О... с такой коробкой. Все должно быть четко - быстро, а не в придрочке... На форсаже, я в лучшем случае "перелезаю" на раме... А вилли в свече..., ну как можно в процессе с такой коробкой передачи переключать...

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Шток у меня хондовский стоит... Корзина, и все, что в ней вроде в идеальном состоянии...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Хер знает.
Лужин на Раманьяке перелетал как то.
Наверно потому что мастер спорта.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
поставь тюненое сцепление,может поможет

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Я бы не капризнечил, если бы не знал как оно (сцепление) на CRF работает. Сам пробовал... А КТМ я взял именно после Форсажа. Когда понял, что я жестоко лоханулся... пошел и в кредит в байкленде, подгадал скидку... Устал - вечный тюнинг и ремонт. После этого и продать жалко (140 000р. вложил!!! сверху в него) и до ума довести б...ь не получается...  

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
так CRF450R наверно пробовал?
Так это другой мотоцикл

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Да вот, я про тюненное сцепление уже думаю... может кто-то менял уже. А то жалко 30-40т.р. отдать, а вдруг впустую...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Предъявишь производителю сцепления претензию.
Только от 450X бери.У нас уже один молодец пробовал от ЭРки вкорячить

 

Мотогон