Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733608 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Я пару часов на 450 CRF-X гонял... не КТМ конечно, но Форсаж и близко не лежал....

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Т.е. от R-ки точно не подойдет? А от Х-кса кто-то ставил? Есть опыт?

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Т.е. от R-ки точно не подойдет? А от Х-кса кто-то ставил? Есть опыт?

Я катаю с такими пружинами ,все гуд!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Так тебе немного осталось доложить,что б тюненый Х получился из Форсажа.
часов 100 уже накатал?
Значит капиталить пора,все от Хонды и ставь(кртер можно оставитть)

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
А вы от R-rb на форсаж пружины воткнули и подошло. Это реально решило проблему с нейтралкой.

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Да если б Вы знали сколько от Хонды я поставил всего.... У меня целый лист списка!!! Я все жду, когда он на хонду хоть чем-то пожож будет. Я имею ввиду ходовые характеристики...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да причем тут пружины.
Я китайские облегченные воткнул,шток хондовский,
стало чуть проще.Ну и рукоять легче.Рычаг под 3 бабышки,стоит трос в средней,(чуть хуже,но легче)
Если натянуть трос ,что  б свободного хода не было,на грани пробуксовки,еще лучше.
Но я больше асфальтник и чуть лайтовый офф.

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Кстати у кого вопросы по выхлопу или по чему другому и прочее. Я уже много чего опытным путем знаю. Я туда только все САМОЕ блатное дорогое натыкал. Все только с oemcycle.com

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да если б Вы знали сколько от Хонды я поставил всего.... У меня целый лист списка!!! Я все жду, когда он на хонду хоть чем-то пожож будет. Я имею ввиду ходовые характеристики
Что б хондой стал -оставь раму и картер,только правую крышку с надписью поставь.
И траверсы с углом поострее поставь с перьями WP

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Все что вы говорите, что сделали, влияет ТОЛЬКО на выжим рычага сцепления, на силу выжима. На ИМЕННО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ передач, особенно, когда коробка нагрета - это как мертвому припарка... Я вообще поставил сцепление Магура - гидравлическое (круче чем Брембо, круче и дороже некуда). У меня выжим - одним пальцем, но на переключение это не повлияло. Все какая-то херня по ощущениям и по звуку... все что-то не то. Я форум перечитываю - вижу у людей такая же зеркальная проблема. В чем проблема не пойму. Какой узел заменить? Легкие пружины - это не вариант - только диски жечь. Я то пробовал. При жестокой эксплуатации и сильном нагреве пробуксовка начинается...

 

Мотогон