Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733492 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Фрезерованная траверса стояла на Форсажах 11 года.Потом пошли литые Хондовские
не показатель.у меня мапет 11го года с литой траверсой

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
А вот кстати вилка у моего Форсажа ничего... Правда прыгать на нем не вариант - это насилие над законами физики... А 3 года покатушек держится... У меня вес еще тогда был 110кг!!

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
на КТМ-ме по лесу, скажем, на третьей... бревно например - высотой 40-60см. Я в тормоз, слегка сцепуху, потом 2-ая скорость, становлюсь на заднее... ударяю передним колесом препятствие - запрыгиваю вторым на бревно - перескакиваю. На все это 1-2 сек. НА ФОРСАЖЕ ТАКОЕ ВПРИНЦИПЕ ЗАПРЕДЕЛЬНО Н Е В О З М О Ж Н О... с такой коробкой.
В данном описании сцепление требуется только для переключения с 3-ей на 2-ую передачу. Почему на форсаже такое в принципе невозможно? У него какая-то другая вторая передача?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Я тут уже писал. Повторюсь. Знаю, что опять никто не поверит, но всё же. Я прокатал с 3-мя пружинами сцепления основную половину сезона. После того как вынул 3 пружины, сразу появилась нейтраль, сцепа легче выжимается, и на шток нагрузка в 2 раза меньше. Не буксует. Поднимал очень часто мот со сцепления с 3-ей передачи на заднее колесо. Я понимаю, что если всё таки сцепа начнёт буксовать, то это будет частично моя вина из-за своей халатности. Но я тут читаю и понимаю, что люди и так меняют диски сцепления нередко, хотя катают на 6-ти пружинах

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
У кого проблемы с запуском на холодную ЗИМОЙ? У меня вот с такой свечой бриск хорошо заводится. С денсо не заводится вообще, а если и заводится, то время потраченное на запуск превышает время, потраченное на покатуху

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Подумай.Что может быть?
1.при нагреве расширение карзины,не правильный материал?
2.длинный рычаг на картере-штоке,на что трос одевается?
3 .картер,расширение,но тогда люфты были бы во всем моторе
больше причин не вижу.
Я бы при магуре укоротил рычаг ,если б была острая необходимость ,поставил весь узел сцепления тюн(Хинсон или что-то подобное) от ИКСа!!!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Короче,все это капризы.
Хотите бить рекорды,готовьте технику.
Про деньги забудьте.За удовольствие надо платить.
Если хотите быть в профессии,занимайтесь этим профессионально.
А для любителя-все супер!!

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Все это делал! В Магуре, кстати, стоит адаптивная система на разные длины рычага - автоматически. Но, я рычаг я тоже пробовал менять!!! На трех пружинах ездить - пробовал - это одно и то же что поставить мягкие пружины. Это повлияет только на силу выжима, НО НЕ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЧЕТКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Я потому и спрашиваю, если кто-то ставил Хинсон или еще что-то. А то 30-40т.р. вслепую тратить... опасаюсь...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
нУ КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ...

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Все супер для любителя - это ЛИФАН200 за 60-70т.р. Там все четко переключается. Аж поражаюсь, при такой цене. 2 года ни одной поломки. Даже датчик скорости стоит. На форсаже стоит именно проблема ЗАЛИПАНИЯ скорости. Плюс я не на рекорды настроен, а на безнервную езду... Ее обеспечивают и более дешевые и беспонтовые марки. Здесь речь идет о некорректной работе агрегата, которую продавец пытается скрыть заменой тросиком. А это серьезная конструктивная недоработка. Я вот пытаюсь подобрать именно правильную деталь...

 

Мотогон