Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733513 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
В 12-м году были экземпляры с проблемными коробками.
Может вам попались такие?.
У меня все втыкается вниз-вверх когда  я хочу и без выжима,или на край доля секунды полшишки,то есть  типа только обозначил,что выжимаешь.
На 10-м году так же сКПП все ок.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Начинали про нейтраль,а тут оказывается передачи не втыкаются.
Ну тогда,точно,половинить надо и менять детали.
Время подошло.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
так такая херня была с самого начала.
мне нейтраль то и не нужна вовсе.
мне вот заебывает, что чтобы переключиться приходится то все пятерней давить, то одним пальцем можно это сделать.
и я ни хуа не уверен.
у меня нет 100% - ого способа переключиться, кроме как тапками давить.
но мне жалко.
кароч ладно- все заипись.
а говорить можно о том кто прав кто виноват , только после встречи на треке.
потому что,сдается мне, это диалог слепого с глухим.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
не показатель.у меня мапет 11го года с литой траверсой
+100  На модели Кросс чаще всего встречается фрезерованная траверса!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
После такой дискуссии, я даже боюсь спрашивать про коробку))

Подскажите, где сливной болт КПП, или как правельно слить масло? В мануале про это не написано..
На ТО мастер приёмщик жаловался что они замучались сливать масло с КПП..

Вот на фото стрелкой болт проверки..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
И ещё вопрос, бывают ли в природе тюненые заниженые подножки? хотелось бы опустить их вниз на 5 см, уж больно неудобно ездить, у меня ноги длинные, и так и хочется поставить их по ниже..

Судя по по раме, запас до нижней точки от подножек есть..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
сливной болт кпп с левой стороны,возле номера двигателя.мастера у вас какие то хуёвые,если не знают,как масло слить)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Сравни переключение передач хотя бы на ЛИФАНЕ и на ФОРСАЖЕ... небо и земля Форсаж жестоко сосет.

Гокуса, поздравляю - у тебя теперь есть кармический брат-близнец 8-)

Вот тьфу-тьфу, каких проблем не было никогда - так это с переключениями передач. Похоже, вас только двое таких.  Нейтралка да, на стоячем по началу ловилась не очень хорошо, но когда осознал, что просто пакет дисков в сцепе надо посвободнее поставить, все прошло. А процессе езды все переключается на ура, хоть со сцепой, хоть без. Мало того, пару раз трос сцепы рвался не вовремя. (каюсь, после первого обрыва я его колхозно починил и не качественно), так я без сцепы ловил нейтраль, останавливался, потом НЕ ГЛУША втыкал первую и так далее, и нормально уезжал, и все ходило вверх вниз без сцепы и проблем, нежным движением носка бота.  Так что, ребята, сочувстую, но это у вас конкретно с коробкой проблемы, и их наверняка можно исправить.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
сливной болт кпп с левой стороны,возле номера двигателя.мастера у вас какие то хуёвые,если не знают,как масло слить)

Ну штож с них взять? это гарантийное ТО, мастера от магазина, они вообще впервые сталкиваются с именно таким мотоциклом, и не думали что смазка раздельная, пока я им не сказал об этом..
Я вообще попросил их ничего не трогать и не крутить, поменять масло и поставить штампик в книжечку..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
признавайтесь,кто ещё в этой теме надрачивает на Лифан?))

 

Мотогон