Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733417 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
И ещё вопрос, бывают ли в природе тюненые заниженые подножки? хотелось бы опустить их вниз на 5 см, уж больно неудобно ездить, у меня ноги длинные, и так и хочется поставить их по ниже..

Для форсажа не видел. Для crf, кстати, тоже. Вывод - учись правильной посадке и стойке. Длинные ноги это подарок богов для эндуриста.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
учись правильной посадке и стойке. Длинные ноги это подарок богов для эндуриста.
+100500

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Для форсажа не видел. Для crf, кстати, тоже. Вывод - учись правильной посадке и стойке. Длинные ноги это подарок богов для эндуриста.

Длинные ноги это хорошо, согласен, легче доставать до земли..
Но проектируя црф или там форсаж, конструктора опирались на среднестатистический рост, и посадку подгоняли под этот средний рост, маленькие или высокие люди вынуждены подгонять эту посадку всякими тюнеными штучками..
Либо такие условия диктует дорожный просвет мотоцикла, чем он выше, чем и выше подножки..

Не думаю что моя посадка с такими подножками правельная, мне не очень удобно ездить ни сидя, ни стоя..
Сравнивая мой бывший ирбис ттр 250 2012, вот на нём посадка была очень удобная, что сидя, что стоя, высота по седлу возможно и одинаковая с форсажем, а вот дорожный просвет у ттр ниже, тоесть и подножки ниже..
На ирбисе стоя было ездить гораздо удобнее чем сидя, т.к. подвеска вообще деревянная..

Правельная посадка, это по типу: мне ботинки жмут., :это потому что ты в них не правельно ходиш..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
я вот еду на 7000 оборотов, и хочу вниз.
я так хочу.
лифан так и сделает.и китаец за 20 000 руб сделает, а форсаж будет упирацца,

Правильно. Ибо все дело в моменте и силах движка. Если на любой 450тке с 7000 вниз без перегазовки тыкать - коробке очень быстро поплохеет. Зря что ли на ШКМГ мотах спец. электроника стоит, квикшифтер называется, она специально обороты подгоняет под правильные в момент нажатия на лапку КПП. А 125-200сс на такие мелочи пох, там силы совсем другие и моменты инерции другие.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Сравнивая мой бывший ирбис ттр 2050 2012, вот на нём посадка была очень удобная, что сидя, что стоя,

Га-га-га! Дядь, вот я именно с ирбиса 250 пересел на форсаж. И скажу так  - да, мне сначала тоже показалось, что у ирбиса эргономика лучше. Один в один вот с твоим мнением совпадало все. Но у меня ирбис и форсаж были одновременно в течении года почти. И когда я освоился на форсаже, и мне показали, как надо правильно ездить, я не смог найти верного положения тела на ирбисе - на нём, как оказалось, эргономики просто НЕТ! Правильная посадка вначале кажецца дико не удобной и устаешь вроде быстрее, но это пока не накачались специфические мускулы. А потом начинаешь понимать, зачем оно именно так. Когда начинаешь ехать быстрее и надежнее там, где раньше валялся постоянно.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Га-га-га! Дядь, вот я именно с ирбиса 250 пересел на форсаж.

Ну какой же я дядя? мне всего 34..
Здесь один дядя, это Дядя Вова))

Какой у тебя рост?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Это так, дружеское обращение. 8-)   179 см, 76 кг у меня, телосложение обычное.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Это так, дружеское обращение. 8-)   179 см, 76 кг у меня, телосложение обычное.

У меня 184 без ботинок)), худощавый..
значит мне ещё сложнее найти правельную посадку чем тебе..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Конечно сложнее, у тебя тренера нет. Совет - найди в Ярославле школу мотокросса, или хотя бы базу мотокросовцев, обязана такая быть, Ярик не маленький. И пройди там с десяток базовых уроков. Посадка, стойка, положение тела в повороте, перенос центра тяжести, работа со скольжениями.

К слову сказать, эргономика хусабергов из моей мотошколы меня устраивает ещё больше, но там подножки ещё выше, т.е. ещё на пару сантиметров меньше расстояние между подножками и верхом седла.  И многое зависит от высоты руля, как это ни странно. В смысле, положение ног воспринимается по другому при изменении высоты руля.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Конечно сложнее, у тебя тренера нет. Совет - найди в Ярославле школу мотокросса, или хотя бы базу мотокросовцев, обязана такая быть, Ярик не маленький. И пройди там с десяток базовых уроков. Посадка, стойка, положение тела в повороте, перенос центра тяжести, работа со скольжениями.

Вроде есть такая, и вроде не одна..
Я как бы к эндуризму больше склонен, но такие курсы не помешают конечно..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон