Для форсажа не видел. Для crf, кстати, тоже. Вывод - учись правильной посадке и стойке. Длинные ноги это подарок богов для эндуриста.
Длинные ноги это хорошо, согласен, легче доставать до земли..
Но проектируя црф или там форсаж, конструктора опирались на среднестатистический рост, и посадку подгоняли под этот средний рост, маленькие или высокие люди вынуждены подгонять эту посадку всякими тюнеными штучками..
Либо такие условия диктует дорожный просвет мотоцикла, чем он выше, чем и выше подножки..
Не думаю что моя посадка с такими подножками правельная, мне не очень удобно ездить ни сидя, ни стоя..
Сравнивая мой бывший ирбис ттр 250 2012, вот на нём посадка была очень удобная, что сидя, что стоя, высота по седлу возможно и одинаковая с форсажем, а вот дорожный просвет у ттр ниже, тоесть и подножки ниже..
На ирбисе стоя было ездить гораздо удобнее чем сидя, т.к. подвеска вообще деревянная..
Правельная посадка, это по типу: мне ботинки жмут., :это потому что ты в них не правельно ходиш..