Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733320 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
сейчас на улице лед, и я боюсь катацца на форсаже - потому что рули гнет, крышки пробивает, радиаторы отрывает.

Я думаю любой мотоцикл с радиаторами склонен к повреждению радиаторов при падении, для этого и продаётся защита радиаторов..

Рули гнёт у многих, смотря как упадёш, а по крышке здесь описывали решение..

Я вот специально купил форсаж, хочу надрочиться на тех части что бы не быть полным оленем, катаюсь через день, но пока ничего не ломаеца, катаюсь не шибко, да и шипы дюбеля спасают от нелепых падений..

Ехал по плотному снегу и вылетел на лёд, мот прямо боком поехал, но моя не упал.
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
+3
сейчас на улице лед, и я боюсь катацца на форсаже - потому что рули гнет, крышки пробивает, радиаторы отрывает.
А на лифане не боюсь.
и по ендуре на лифане катаюсь в целом не сильно медленнее чем на форсаже, во всяк случае не в три раза.а по лесу, так и вообще форсаж сосет- ибо каждое падение на нем - это для него кабZдец, и для меня кабZдец.
из леса его вытащить можно только на своем горбу.
форсаж - это городской ХардЕндуро, это прям и нужно повесить в названии темы.
/////
на лифане упал и 99.999999% что мот не сломался, на форсаже упал - и уже не уверен, что все хорошо.
а падать приходится довольно часто, я ж не мастер спорта, и особенно когда устал или перегрелся и выбрался на новую трассу, и хочется и так и сяк.и с 7000 сразу вниз и наверх.








не умеешь ездить, не можешь ездить, значит у тебя вместо головы ведро с гавном, катайся дальше на своём супер-лифане, не мешай людам
а техника у тебя ломается потому, что руки твои из жопы растут
Шаманим помаленьку

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Чёли, ты мудак.
Лифан то не ломается.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+2
на КТМ-е хоть на стоячем, хоть на лежачем - нейтраль легко, как обычная скорость... не тянет не залипает, и кстати, повторюсь на ЛЮБОМ дешевом ЛИФАНЕ тоже... Я кстати один выход придумал по сцепе. Если получится покажу... Хочу засунуть гидроцилиндр Магуры прямо в коробку (это мне один оч.умелый товарищ подсказал, как на КТМ-мах... система без рычага... С меня фотки, если что толковое выйдет:)
Мото: Ktm 530 EXC, Forsage Enduro 450X
Я вот одного понять не могу. Ты купил Форсаж, вложил в него 140 т.р.(и большую кучу времени), разочаровался, купил КТМ в салоне. НО! НО! Все равно продолжаешь ездить на Форсаже и мучатся. Что за новая форма мазохизма? Зачем тебе это?
Я на Форсаже проехал 3500км (покатушки в лесу, кроссовая трасса). были проблемы с тем что сцепление вело, поменял шток, пружины, рычаг(на руле), сменил марку масла, проблема ушла. Да, действительно сцепление выжимается туго, сравнивал с хондой - точно также туго. Но двумя пальцами у меня получается нормально работать с ним. Что касается поиска нейтрали, то мне не понятна твоя проблема, на стоячем моте она ловится и я никогда на это внимание не обращал, при продубасах она вообще не нужна. Переключение передач: вниз всегда с перегазовкой, вверх всегда со сбросом, сцепление придавливаю, но не до конца.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+4
куплю 2 форсажа из Волгограда по 50 т.р
надо помочь товарищам избавится от говна

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядьВов, ты свой то продал?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
нет.Сколько я сейчас катаюсь,мне до пенсии хватит.
Просто хотел что-то поменьше 200-250 кубиков

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
вот она моя тырчика, на 180-м задыхается :)




тяжелый, дубовый, как кувалда, фишка - чисто что дурной
ездить, особенно сейчас, негде.
для чего он нужен - непонятно :)
/////////
продавать наверно буду, тсену пока не знаю, как "встанет".

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
+1
Gokusa ты прав!!! Именно ДУМАЕШЬ не о езде

Мужики на конец то случилось чудо,друг нашел друга! :headbang:И моты одинаковые и проблемы такие же.Вы случайно не в один год,месяц,день родились не в одном магазине моты брали,а может вы братья????Я думаю форум двух Gokusa не вынесет :smile132:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Мото: Ktm 530 EXC, Forsage Enduro 450XЯ вот одного понять не могу. Ты купил Форсаж, вложил в него 140 т.р.(и большую кучу времени), разочаровался, купил КТМ в салоне. НО! НО! Все равно продолжаешь ездить на Форсаже и мучатся. Что за новая форма мазохизма? Зачем тебе это?Я на Форсаже проехал 3500км (покатушки в лесу, кроссовая трасса). были проблемы с тем что сцепление вело, поменял шток, пружины, рычаг(на руле), сменил марку масла, проблема ушла. Да, действительно сцепление выжимается туго, сравнивал с хондой - точно также туго. Но двумя пальцами у меня получается нормально работать с ним. Что касается поиска нейтрали, то мне не понятна твоя проблема, на стоячем моте она ловится и я никогда на это внимание не обращал, при продубасах она вообще не нужна. Переключение передач: вниз всегда с перегазовкой, вверх всегда со сбросом, сцепление придавливаю, но не до конца.

Я по хорошему Тебе, просто, сочувствую. То что ты пишешь про свой Форсаж, я уже испытал 2 года назад. У меня на нем пробег тоже около 4000км... как говорится "съел и высрал давно". Но если бы ты РЕАЛЬНО знал, как катается обычный качественный мот... то понял бы, что все это, просто, болтовня... Я очень советую - возьми новую - пусть ту же Хонду, и я посмотрю, как ты скажешь, что все одно и тоже. Иначе ты просто врешь. Новая CRF-ка просто уничтожает Форсаж по качеству, мощности, манере рулить, весу, да и звуку... - все просто пустой базар... А я, просто, заложник этого барахла и продавать дёшево жалко (ибо никто его не берет...) и до ума хочется довести... Друзья приезжают - даю кататься... Я как бы в деньгах не стеснен, поэтому и вкладываю... Для меня вопрос денег прото не принципиален, но БЛИН сколько нужно же в него вху...чить, чтобы он чуточку был похож на импортный мотик... И еще, просто бесит, когда наши товарищи возвышают всякие Лады и Нивы относительно БМВ и Ленроверов... Все это лукавство... Не превосходит ведро вертолет -доказано. Можешь себя обманывать и дальше. Я просто задал вопрос, кто-то РЕАЛЬНО решил проблему со сцепой? Ибо вся эта хрень с тросиками и штоками, пружинами и дисками не помогает - бряхня полная, что с ними что без. Я пробовал - разницы никакой!!! Это ФАКТ!!!  Я не за обсиралово - я за конструктивное обсуждение. Просто эти все варианты не улучшают мот. - это все ложь. Сцепа гребет, передачи залипают, качественно гонять все равно не получается.

 

Мотогон