И еще, просто бесит, когда наши товарищи возвышают всякие Лады и Нивы относительно БМВ и Ленроверов... Все это лукавство... Не превосходит ведро вертолет -доказано.
1.Совершенно не понятно твое решение купить Форсаж,коль доходы позволяют большее(не всегда лучшее).
2.Лендровер-автомобиль ,чье нормальное состояние-сломанное.
3.Хочешь заниматься или считать себя профи-будь им в прямом смысле:зарабатывай этим деньги,содержи проф пригодных механиков и не гони на технику-плохому танцору...За что заплатил-то и получил.
Что б Форсаж приблизился к CRF450x сток,надо еще как мин.столько же вложить,не в побрякушки .а в технику.
4. На этом мотоцикле завоевывались и еще будут завоевываться медали в спорте,а не перед дефочками размером мериться.
5.До того,что б КТМ стал хоть как-то надежным апаратом прошло очень много времени,и у людей не было лет 5-6 назад уверенности доедут они с дачи (50 км) до дома или нет.
ТАК ЧТО ВСЕ ЕЩЕ В ПЕРЕДИ,
Но я знаю точно,что Хонда столько не проедет(есть экземпляры по 200 часов до сталинграда.
На 70-ти часах при вскрытии ничего менять не надо.
На советском автопроме ездил Брежнев,все ЦК и прочее,просто эту технику правильно обслуживали.
Можно сколь угодно эту тему мусолить.Правых и левых не будет.
Я лично доволен.А за 10-15 т.зелени покупать 2 колеса я не хочу.Все равно сломается.
Хороший подготовленный CRF450 стоит 20 евро,но это что б встать на подиум.Я уже там был на Форсаже.
Увы,наверно в этой жизни больше не получиться.