Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733213 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
супинатр, я тебя не имелл ввиду :) в предыдущих сообщениях, просто метафорически.:))
объясни пожалуйста что за 2мм.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Хондовский шток длиннее родного на 2 мм. Это даёт бОльшую свободу дискам при выжиме сцепления. Шарик - такой же удлинитель пениса штока. Что там происходит при сварке - да, наверное, сплав отпустит слегка, да и хрен с ним. Все равно износ штока происходит только со стороны выжимного рычага. Штатный китайский в моём мопеде, кстати,  почти развальцевало рычагом, несмотря на явно закалённые торцы.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да  во многих мотоциклах шарик между корзиной и штоком вкорячен в стоке,как подшипник(шарикоподшипник)работает.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
Песец..., 5 страниц ни о чём, китай гавно ктм рулит.., а дальше то что? давайте все форсажи сбросим с обрыва и сами повесимся, хотя нет, лучше сначала возьмём в кредит ктм, а потом повесимся..

Я всёже предлагаю вернуться из матрицы в реальность, обсуждать и решать проблемы с мотоциклом указанным в названии темы, для китай гавно лучше создать другую тему, там модератором удалять ничего не надо, достаточно удалить всю тему..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
китай не гавно. форсаж гавно.
т.е. правильно ли я понимаю, что увеличить шток нужно чтобы дать нам побольше ходу, тогда вести не будет?
но это же неправда.это не работает.
тогда сцепа будет проскальзывать на холодную.
можно вместо шарика поставить ручку другую,
с большим ходом.
кто-нить может гарантировать на 100%, что после некоей определенной доработки не будет вести сцепу?
//////////////////
чтобы проверить что не работает, подложи попик снаружи в корзинку.
//////

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
В YZ450F   шар болтается.Кстати,кому не лень.Можете попробовать
http://www.partzilla.com/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2011/YZ+450F+-+YZ450FAL/CLUTCH/parts.html
№17

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну да, я вот про этот попик и говорил.
не помогает
тока я его делал из арматуры кусочек.
эффект как от того что натянул трос сцепления.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Всем привет. Сегодня я поставил бриллиантовые диски сцепления за овер9999999 тысяч долларов, но мотоцикл всё равно не заводится и нейтрали нет, и передачи не включаются. Форсаж гавно! КТМ рулит!

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+2
ну и обращение к алеку и гокусе: если уж с удачей вам не повезло в жизни (повезло с неудачей), так не нужно кричать и всем доказывать с пеной у рта, что этот мотоцикл пздц какой плохой и ужасный. Предположим, что вам попались бракованные моты. Но это не значит, что у остальных людей точно такие же, неработающие, и не поддающиеся никакому ремонту, моты. Тут уже больше 10 человек вам написали, что у них нет таких проблем. И если у тебя есть такая проблема, то это не значит, что другие люди лгут. Это не значит, что у всех форсов сломанные коробки.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Завтра специально сниму работу коробки и поиск нейтрали, если не забуду. Шток у меня стоковый, трос стоковый, рычаг, на данный момент, стоковый, вот только пружин 3

 

Мотогон