Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733161 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
0
у меня точно таким же звуком дребезжала защита рук, открутилась

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
+1
Вот вы все aleca пинаете вместе, а в чем-то он прав. Хотя я тоже считаю, что Форсаж некорректо с КТМ сравнивать, я бы имея КТМ продал бы свой форсаж нах и катался бы счастливо. А я как и все внимательно читаю форум, тоже вношу все изменения, и вроде и руки не из жопы и FCRы там всякие вместе с суперзажиганием воткнул и пр. А он, падлюка, заводиться не хочет и все. Ни с эфиром, ни с танцами, ни с бубнами. Я скажу больше - с родным карбом я придрочился и с 10-15 попытки на морозе его заводить, а тут  хоть обосрись. Вот как-то на именитых марках этот вопрос все же получше. Не то чтоб идеально (любая кроссовая техника не любит морозов), но и не так хреново. Но что делать, столько сил, времени и денег влуплено, что теперь и продавать неохота. Буду дальше ковыряться и искать очередные баги, дай бог (Форсажный!) заработает нормально... когда-нибудь. Знал бы наперед все про все эти пляски ни за что бы не ввязывался.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
форсаж- сырой продукт.
доработка его возложена на конечных пользователей.
//////////
более того я почти уверен, что ни один из гуру сего мотофорума юзающих форсаж, не скажет порядок настройки карбюратора для 100% уверенной заводки с кика, чтоб вот ты пришел и сказал - спорю на свой палец, что заведу мопет с третьей попытки.
потому что мало кто понимает, что именно он делает.
//////////
зы. вчера пропитал фильтр новым маслом, спецовым для фильтров.
так сегодня пока воздухан не ракрыл и фильтр не отклячил мот не заводился.
////
во еще:
мой заводится так в 90% случаев.
открываем краник, ждем.
крутим ручку газа 1 раз.
ждем секунд 5-10.
кикаем, сейчас можно без подсоса и он заводится.
НО, он должен заводится- вытянул подсос, кикнул и он завелся.
у половины фцр-щиков, мопет заводится по написанной мною первой схеме.
и при этом они чета пиздят, что у них все заипись.



Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Все разговоры про заводится сводятся к одномую
1-комплект жиклеров от 5 до 10 штук
2 игла  2-3 штуки
при изменение температуры на 5-7градусов и давления воздуха  меняете жиклеры,опытным путем добиваетесь нормальной заводки и правильной работы двигателя.Записываете все это .
Далее,когда при разных температурах и давлении вы всего этого добились,все очень просто.
Перед поездкой смотрите на градусник и барометр,приходите в гараж,смотрите в бумажку и быстренько меняете настройки,потом спокойно заводите и нормально катаете.
С FCR другого не дано,увы.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
форсаж- сырой продукт.доработка его возложена на конечных пользователей.
Редчайший случай, когда я согласен с Gokusa на 100%!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядяВова, вот я к этому и пришел:)
но я бы не дергался, если бы не было живого примера kx85 и yz250f, хозяева которых понятия не имеют про какие-то там жиклеры и иголки.
и приходят в гараж, включают подсос и тыркают мопет, и он заводится.
И более того, даже ирбис ттр 125 у которого стоят не родные жиклеры, и поставлен наддув :))) заводится:
 подсос, тырпыр и завелся.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Ребят .но чудес не бывает.
Кто из вас настроил карб на стенде с лямбдой и выданной на принтер диаграммы хотя бы качества смеси на разных режимах?
А от этого можно плясать в сторону обогащения или наооборот.
У проф.механников есть таблицы.И им очень просто ,посмотрел на градуснок потом в таблицу,а там все есть на все случаи жизни.
У Саши в Мультипасе  Я такое видел над полкой с жиклерами и иглами.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
не говоря уже за Лифан :)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
"б......ь", но почему же дешевый карбюратор ирбиса позволяет менять жиклеры и заводится он охуительно.
не надо вот баек - ебалаек про диностенды, замеры мощности.
свеча и затык нам все говорят, по крайней мере должны сказать хотя бы как завестись.
и вот я и пишу, дядяВова, что меня заебло перед чуть ли не каждой поездкой менять жиклеры, и иногда положение иголки.
уверен, половина из тех кто пишет "у меня всё заибись" этого не делают.





Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
но я бы не дергался, если бы не было живого примера kx85 и yz250f, хозяева которых понятия не имеют про какие-то там жиклеры и иголки.
и приходят в гараж, включают подсос и тыркают мопет, и он заводится.
И более того, даже ирбис ттр 125

Гокуса,  ты не замечаешь одной закономерности?  Все перечисленные тобой моторы  - максимум 250сс. А это вообще-то закон - чем больше объем камеры сгорания,  тем сложнее расчитать как там пойдут потоки и тем точнее должна быть отстроена смесь. Покажи мне других китайцев,  кроме форсажа,  с объемом цилиндра 450сс и заводящихся без танцев  на кике.
А родитель, crf 450 - оо,  это та еще сволочь в плане заводки. Я прекрасно помню мучения одного парня с crf450r,  что бы эту хонду завести,  ему приходилось стенку или столб искать.  Прислонял к ней мопед,  залезал на подножки и оттуда хитрым движением с подпрыгом - бабах киком. И хер там. А мой форсаж в это время с кнопочки - тыртыртыр и заводился.  Так что корни такой фигни ещё японцами заложены. Точнее говоря,  япы не победили,  ну и китайцы не особо справились. Да что там говорить,  даже инжекторные хусаберги 450 не с каждого нажатия кнопки заводятся. А вот 250 - ни одного раза не было,  что бы кнопку нажал,  а она не завелась.

 

Мотогон