FCR сделан для гонок,для снятия с мотора максимально возможных характеристик и требует очень тонкой настройки.
Это не для любителей--для профи,на которых работают профпригодные механики.
Я уже расказывал здесь ,как отстраивал карбюратор для WR400/
В течение 5-7 дней раз 30-50 снять поставить,поменять жиклеры,иглу,завести ,прогреть ,прокатиться,и понять--опять не то.
Результат был на один сезон,пока клапана не вытянулись.
Потом регулировка клапанов,осень-зима и опять раз 20,пока не нашел оптимал.
Это пальцем в небо назыается.Но результат был.
Что б хорошо отдохнуть -надо хорошо потрудится.
Кстати,при установке FCR,угадал с жиклерами и иглой,чуть богатил,но заводился без проблем.
По своему распиздяйству не записал,что поставил.
В этом году решил чуть забеднить.Лето все супер.0-все аут,пока не согреешь киком и не поменяешь пару залитых свечей.ХРЕН ПО ДЕРЕВНЕ