Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733118 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
И еще,  кстати,  тема. Вот сколько раз у меня было так - упадешь,  из мопеда бенз хлещет,  поднимешь его,  кик дрочишь - а моту пофиг. А поехал с горки, вторая, сцепа  с падением в седло - опа,  и мгновенно зафырчал. А чего же он с кика -то не заводился,  а?   А с того,  что объем движка огромный,  жиклеры толстенные и оттуда не облачко бензинового пара вылетает,   а тупо струя хлещет. И что бы не струя была,  а пар - надо,  что бы ток воздуха фигачил с солидной скоростью. Т.е. медленно мы киком ворочаем. Родной китайский стартер,  если без брака сделан,  в целом, способен завести форсаж самостоятельно. Его обороты это позволяют. И в форуме есть примеры этого.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
FCR сделан для гонок,для снятия с мотора максимально возможных характеристик и требует очень тонкой настройки.
Это не для любителей--для профи,на которых работают профпригодные механики.
Я уже расказывал здесь ,как отстраивал карбюратор для WR400/
В течение 5-7 дней раз 30-50 снять поставить,поменять жиклеры,иглу,завести ,прогреть ,прокатиться,и понять--опять не то.
Результат был на один сезон,пока клапана не вытянулись.
Потом регулировка клапанов,осень-зима и опять раз 20,пока не нашел оптимал.
Это пальцем в небо назыается.Но результат был.
Что б хорошо отдохнуть -надо хорошо потрудится.
Кстати,при установке FCR,угадал с жиклерами и иглой,чуть богатил,но заводился без проблем.
По своему распиздяйству не записал,что поставил.
В этом году решил чуть забеднить.Лето все супер.0-все аут,пока не согреешь киком и не поменяешь пару залитых свечей.ХРЕН ПО ДЕРЕВНЕ

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну значит хитрые и умные японцы должны были разделить каналы жиклеров поставить две иглы, тридцать Три иглы чтобы распылить в милиметраж.
че они этого не сделали.
дублировать значит надо.
/////
это всё бычий булЩит :)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
получается что fcr для форсажа то и не нужен.
так как форсаж-это ендуро, как кросс - он дубовый, коробка не кроссовая.
fcr - нужен на мощность, на максимальную отдачу.
это несостыковочка пестуемая с самого начала темы.
так что для форсажа нужен какой-то другой карб.
и какая-то другая коробка.
иначе удовольствие от мота, ну трохи омрачается. :)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ,ЧТО ЕМУ НУЖНО

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
супинатр, канал ХХ в карбе форсажа, не сильно больще канала ХХ в карбе ирбиса, иголка влазит.
косяк может быть из-за неверной работы декомпрессора, а именно он не успевает стравить избыток из камеры сгорания, и на момент впуска мы пляшем не от 0 относительно атмосферного давления, а от некоего избытка давления.
посему не происходит должное расширение воздушно капельной смеси.
воооо, родил.
даж сам не знал.
кста. за эту мысль на тему декомпрессора, спасибо D 007

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
кстати, НЕТДОМА решил эту самую большую проблему форсажа с трудным проворачиванием колена киком/стартером. Он гдето писал, что наварил сваркой шток дикомпресссора, и мот стал правильно заводиться. Может вЭТОМ и есть главная беда? Поэтому наверное стартера и дохнут, и кики ломаются, и бубны рвутся. Я от этой заводки охуевал, когда всем моим весом 110кг прыгаеш на кик, а он хрен проварачивается, когда как на YZF450 рукой толкаешь, и мот тарахтит.
НЕТДОМА, гдеж ты раньше был? мот жалко

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
или НетДома писал, не помню точно.
кароч всем спасибо :)
и НетДома и Д007 и ДядеВове(без ДядиВовы форсаж вообще не едет)

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Поэтому наверное стартера и дохнут, и кики ломаются, и бубны рвутся.
бубны хуйня,я уже две пары бот утилизировал c этим киком

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
не, ну очень туго прокручивает, факт. А главное, что человек это выличил!

 

Мотогон