Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733081 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Ха, бл.. вот так нужно заводить форсаж, когда сломался стартер :)))
Спанч Боб - Мыльные пузыри

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+5
Я наваривал декомпрессор (деталь 14213-MEY-A20). Хорошо отрегулированные клапана и подогнаный декомпрессор - сейчас мот тоже можно рукой завести киком.
alec, совет - брось ты форсаж, ну если он тебя так бесит, ну нафига нервы переводить на него? Если столько бабла туда вкачал - продай тюнинг отдельно, поставь все штатное и продай его как сможешь. Еще раз скажу - ну нет у него проблем со сцеплением на мой вкус, даже с родной корзиной, пружиной и дисками без доработок, штатной ручкой и хондовским тросиком. Сцепление да, адски жесткое, но на хонде ЦР250 такое же, если не жестче. Поставил магуру гидравлику, стало помягче, но до КТМа не дотягивает. Но это не проблема форсажа, это проблема хонды. На хонде ЦРФ450Х настоящей тоже катался, да все то же самое. Главное надо все нормально настраивать и следить за этими настройками, как на любом кроссовом моте. Иначе можно пурги нагнать на любой мот - у меня КТМ ЕХС 300 13 года плохо заводился на горячую (кик тен минитс), оказалось тросик газа был перетянут и газ все время был чуть-чуть приоткрыт, т.е. на горячую я его по сути пытался заводить с открытым газом, чего делать не рекомендуется категорически. Ну я мог бы открыть тему и насрать туда на КТМ, но берешь, думаешь и настраиваешь - и все нормально заводится теперь и с кика и с кнопочки.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
0
а на сколько выше его наваривать?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Я наваривал декомпрессор (деталь 14213-MEY-A20).

и чем наваривал? электродом или полуавтоматом?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
полуавтоматом и потом шлифовать. примерно миллиметр - подбирать глядя на открытие им выпускного клапана.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
и чем наваривал? электродом или полуавтоматом?
Это понятно что не холодной сваркой и пайкой холодными плоскогупцами,а конкретно куда и скока.
змей, ты можешь сам снять крышку и пошабуршить там трохи отверткой.
Может я так бы и сделал,все равно зимой делать не хрен НО  1)так как работает нормуль,заводится кик-стартер,если не заводится могу минут 5 ногой др...ить(в спец обуви,бот нет) 2)я там толком не понимаю и боюсь туда лезть без необходимости по тому как потом помочь,подсказать по месту  не кому.Ты же писал когда что то с клапанами делал и метки не совпадают.А на счет декомпресора сдесь уже озвучиволось,что нужно ставить от R  распред в месте с декомпресором и будет счастье цена не помню точно 6-7тр
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
alec, совет - брось ты форсаж, ну если он тебя так бесит, ну нафига нервы переводить на него? Если столько бабла туда вкачал - продай тюнинг отдельно, поставь все штатное и продай его как сможешь.

Ты знаешь, судя по тому, что тут остальные люди пишут, у меня мот в идеальном состоянии. Учитывая, что мои доработки практически нивелировали типовые болячки Форсажа. Коробка у меня не поломана, она - бл...ть как у всех... работает, как часы (с кукушкой правда.) Сейчас мой механик "наколдует" и будет вообще, как у KTM-а трос во внутрь коробки. А там выжимной гидроцилиндр напрямую на шток будет давить. Плюс диски и пружины Hinson, думаю поправят эту проблему... Под настроение выложу фотки, как сделает...

НО мой основной посыл в другом! Форсаж, просто не стоит своих денег. Объективно - 80-90 тыс. Учитывая, сколько ребята с ним мучаются и насколько упали в цене нормальные моты. Не говоря уже о качестве эксплуатации. А главное, уже подбираются по качеству другие дешевые марки, существенно ниже в ценовой нише. Я не спорю ни с кем - хотите чините и дорабатывайте. Есть, кто любит тюнить, есть те, кто любит кататься. У меня мот., что бы кататься. Я терпеть не могу убивать время - копаться в железяках. У меня реально обрез во времени. Я просто употреблю его на зарабатывание на новый мот. чем на ремонт старого...

Продавать его нет смысла -только за дешево. Я в деньгах не стеснен... Ты знаешь, и Диман приезжает в гости - мы с ним, хоть на пару мотов выезды делаем. Да и пусть будет - как подстраховка - в случае ДОЛГОЖДАННОЙ ПОЛОМКИ КТМ-а :)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
он 4100-4300 долл в Китае стоит.Не может он дешевле в России стоить.
2500 заводская цена там_доставка +пошлина+НДС--  мы ж в россии живем.Мы самые богатые во граве с мадвепутками

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
подумал на тему декомпрессора, и наверное нужно сделать наплывчик более смещенный к раннему открытию выпускных клапанов, чтобы они открывались больше, но закрывались в тот же момент как и при родном штоке. и так раз в год его периодически подваривать.
ща. когда ДядяВова, мне новый стартер продаст :)) займемси декомпрессором.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
мужики, что такое полуавтомат применительно к сварке?
у меня расанта инверторная ручная - это оно самое или что -то другое имеется ввиду под "полуавтомат"?

полуавтомат это вариш проволокой с защитным газом, применяется для тонких металлов, сварочный шов без шлака..
внутрь аппарта вставляется катушка с проволокой и подключаются шланги от балона со сварочным газом..
погугли, там более подробно, на ютубе куча роликов..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон