Я наваривал декомпрессор (деталь 14213-MEY-A20). Хорошо отрегулированные клапана и подогнаный декомпрессор - сейчас мот тоже можно рукой завести киком.
alec, совет - брось ты форсаж, ну если он тебя так бесит, ну нафига нервы переводить на него? Если столько бабла туда вкачал - продай тюнинг отдельно, поставь все штатное и продай его как сможешь. Еще раз скажу - ну нет у него проблем со сцеплением на мой вкус, даже с родной корзиной, пружиной и дисками без доработок, штатной ручкой и хондовским тросиком. Сцепление да, адски жесткое, но на хонде ЦР250 такое же, если не жестче. Поставил магуру гидравлику, стало помягче, но до КТМа не дотягивает. Но это не проблема форсажа, это проблема хонды. На хонде ЦРФ450Х настоящей тоже катался, да все то же самое. Главное надо все нормально настраивать и следить за этими настройками, как на любом кроссовом моте. Иначе можно пурги нагнать на любой мот - у меня КТМ ЕХС 300 13 года плохо заводился на горячую (кик тен минитс), оказалось тросик газа был перетянут и газ все время был чуть-чуть приоткрыт, т.е. на горячую я его по сути пытался заводить с открытым газом, чего делать не рекомендуется категорически. Ну я мог бы открыть тему и насрать туда на КТМ, но берешь, думаешь и настраиваешь - и все нормально заводится теперь и с кика и с кнопочки.