Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733061 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
он 4100-4300 долл в Китае стоит.Не может он дешевле в России стоить.2500 заводская цена там_доставка +пошлина+НДС--  мы ж в россии живем.Мы самые богатые во граве с мадвепутками
+100500 Дядя Вова,мнения о том что дорого стоит..нах.Пусть дальше на Лифанах наёпывают.Не сложно же глянуть сколько чё стоит в Гейропах,в Гермашке к примеру,нет у нас техники дешемше и не может быть нверно

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
. А главное, уже подбираются по качеству другие дешевые марки, существенно ниже в ценовой нише.
Ну давай,  покажи другую 450ку в том же или ниже ценовом диапазоне,  хе-хе.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Лифан майбе?,а фуле,может и будет скоро.Токма Лифан-железяка,и дажежелезякой ржавой(с еее весом)пока и остаётся.Сёдня снежик из гаража выкатывал,моты растаскивал в одно лицо..Господа,ну СРФ весит то меньше Кавы 450,больше несчем сравнить,не юзал других современных аналогов.Чё скажете?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Увы,  любой MX  450сс мот 13-го года на две головы опережает и форсаж,  и crf450 08го.  Прогресс не стоит на месте.  Но покупать эти новинки не накладно только тем,  кто газит за медалями. А я,  например,  тихонько воткну чиненый родной стартёр,  и дальше поеду катацца на китайце.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
supinatr,за что боролись-к тому и вернёмся.Цена(стоимость приобретения,владения)И чего понапрасну посуду бить?Канешно я б игрушку себе помоднее купил бы,но...коли доходы не позваляют,катаю на китаесе,вроде всем и устраивает,после приложения рук.

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Ну давай,  покажи другую 450ку в том же или ниже ценовом диапазоне,  хе-хе.

Вот смотри, хе-хе... 650 кубиков. Да он не кросс, но и объем ваще другой. Если покопаться на китайских сайтах, еще и не то сыщешь...:))

http://awm-trade.ru/products/650nk?dtype=3

Это то, что я опробовал. Поверь в нем как в ЛИФАНЕ ничего дорабатывать не приходится. Оцени - 2 ГОДА ГАРАНТИИ!!!
И обрати внимание - цена в нашем сельском Волгоградском салоне! В наличие. Плюс сервис + у них свой толковый мото-шиномонтаж. И не дадут мне соврать клиенты инкомоторса запчасти у них в наличие всегда, т.к. они диллеры. Кстати Форсажами они торговать напрочь отказывались. Я им тогда эту шизу прививал, и не понимал, почему они от него так шарахались -теперь то понял!

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
alec,не честно,это не эндуро.Да и завозят это пердило те же прдованы ,что и форса http://stelsmoto.ru/stels-600-benelli/

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Позвольте вставить моё ИМХО в данный базар на 10 страниц Про сцепление.
Моя история: Купил Форсик в конце 12 года, у уважаемого человека с форума (он после покупки вложил в него определенное количество $$$, и чуток покатавшись 85м\ч продал его мне. Лично я в форсаж вложился по нужде только тогда когда менял поршень с кольцами и бошку на регулировку клапанов возил (при 150 м\ч), все остальное время тратил деньги на всякую фигню тиипа мотардовских колес, ручки легкого выжима сцепления, Вапор ну и Т.Д всего не упомнишь.
Вот лично я не искушенный райдер и у меня небыло 100500 мотоциклов чтобы сравнить, но Форсаж меня всем устраивает.
1) наличие ПТС катаюсь хоть где)
2) доступные (в моем понимании запчасти от Хонды)
3) ЕГО НЕПРИХОТЛИВОСТЬ!!!! ДА ДА именно. Ниже поясню к чему я.
4) Мощьности для меня ЗА глаза (на заднее встает на 3 с газа, без манипуляций положения корпуса райдера)
ну и может еще пару пунктов о которых я щас не вспомню))
 Теперь про неприхотливость:
Масло меняю каждые 10 часов (личный загон), в коробке раз в 20 часов.
Масло в вилке менял 1 раз за пройденные мной 65 часов (незнаю меняли ли его до меня)
 пару раз менял антифриз (1 раз просто так, 2 раз при установке Вапора)
ПОменял подшипники в колесах.
ВСЁ!!!!
Все остальные манипуляции (поломки) были исключительно по моей вине.
Я его топил 3 раза за 1 покатушку (гидроудар и все дела) 1 раз целиком под воду ушел, 2 остальных раза по сидение. И при всем при этом я его умудрялся заводить (танцами с бубном и помощи друзей). И он довез меня до гаража!!!!!
На секундочку вспомнил момент когда товарищь на Хонде Бажа 250 заехал в лужу по кромку сидения и мы его потом долго и упорно откачивали (хотя я ехал рядышком тоже по сидение и ничего со смной не случилось).
Вы меня заранее простите если сумбурно или невнятно чтото написал (я не писатель романов).

З.Ы Алекс, ты вот написал кучу сообщений что типа тонну бабла в мот ввалил, но у меня есть подозрения что это вваленое бабло было потрачено не на улучшение надежности мотоцикла, а в ненужный колхозо тюнинг (аля зеркала с МР3 плеером), тебе уже милион раз написали что у тебя проблема в коробке передач и из за этого не ловица нейтраль и Гокуса тебе о том же толдычит, зачем людей пугать что ты щас пойдешь и с верхней полки возьмешь новое сцепление Хинсон и никому его не покажешь???? Лично я на своем мопеде нейтраль ловлю 9 раз из 10 и никаких проблем при езде не испытываю. При ЕЗДЕ нейтраль не нужна это факт, так что ты про нее все думаешь то???
Типа: Аааааа, вот бревно, я еду на 4-й щас я его перескочу на 2-й......... Ой "б......ь" забыл у меняж нейтраль не ловица чтоже делать Аааааааааааааааа......
Что за бред.
Фу вроде все написал)) Извините что так много и сумбурно!!!  Всем приятных покатушек!!!

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
+1
Вот смотри, хе-хе... 650 кубиков. Да он не кросс, но и объем ваще другой. Если покопаться на китайских сайтах, еще и не то сыщешь...:))

http://awm-trade.ru/products/650nk?dtype=3

Это то, что я опробовал. Поверь в нем как в ЛИФАНЕ ничего дорабатывать не приходится. Оцени - 2 ГОДА ГАРАНТИИ!!!
И обрати внимание - цена в нашем сельском Волгоградском салоне! В наличие. Плюс сервис + у них свой толковый мото-шиномонтаж. И не дадут мне соврать клиенты инкомоторса запчасти у них в наличие всегда, т.к. они диллеры. Кстати Форсажами они торговать напрочь отказывались. Я им тогда эту шизу прививал, и не понимал, почему они от него так шарахались -теперь то понял!


1)Так человек тебя именно про Эндурку спрашивал зачем дорожники сюда пихать?
2) В Китае если покопаться на их сайтах то можно и коллайдер найти.
3)Да 2 года гарантии это огромный + на китайце))))) Про гарантию на таких мото лучше помалкивать ИМХО
4) Любой продаван шарахается от техники которую НЕ ПРОДАЕТ!!!! Ты у него про Хонду спроси.... Он тебе раскажет что они отказались сотрудничать из за говеного качества)))))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
да не, не о том речь ведем.
не хочется повторяться, но кто нить из хозяев форсажа на 100% уверен что заведет свой мопет в любых погодных условиях, даже если положить наличие всех необходимых аксексуаров.
я не уверен.
ДядяВова, как мне показалось из его пред.сообщений тоже не уверен.
Супинатр - не уверен.
Корней- уверен.
просто бяда в чем, в том что нет 100%-ого пути решения.
дешевле купить 250-ку 2т ушатанного японца, купить на него запы и не парицца.
как с форсажом.

 

Мотогон