Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732867 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Да,что-то эти черноты конкретно взялись за твой город.
Ходят слухи спецслужбы денег требуют,типа,кончились ,на НГ еще надо.
В любом случае соболезную пострадавшим.
Если среди них есть владельцы Форсажа-вдвойне.
При профессиональной подготовке Форсаж вполне пригодный апппарат,даже для занятия призовых мест в серьезных соревнованиях.
Это доказано не единожды.
с этим никто не спорит, но я думаю будет правильнее если об этом скажут лично те кто занимал эти места.потому что, ДядьВов, к примеру возвращаясь к бензопилам: я и со сраным партнером буду пилить быстрее и для подсобников лучше чем многие с крутой пилой.но это вовсе не означает, что партнер за 5тыщ. охуителная пила.
я луче покупю штиля за 40 тыщ. а ещё лучше 5 штилей :)
просто стоит сказать, ребятам которые хотят круто "пилять" что форсаж - это не самый крутой "пильный" аппарат:) тем более  за эти деньги.
 Из партнера я рос примерно год, и говорил, хули пила и пила.вон зырьте видео на ютюбе, как тама ребяты на парнерах пиляют.
у нас вона мужаки, и сейчас пилят и хвалют: хули пила, мотор 56 кубов, цепь 3/8 :)(ДядяВова привет), все заипись.
Зачем переплачивать в 6-8 раз за пилу.
Но как только человек с этой пилой приходит ко мне в бригаду или на подряд со своими рабочими, то буквально через пол часа -день понимает(если он адекватный чел.)  что  его пила - это ХУЕТА.
потому что вот всякие мелочи, очень заебывают.
мелочи - это основное.
чуть хуевый баланас и через два часа руки отваливаются, чуть дырок много и не там- заебесси её таскать, херовый фильтр - обмерзает и не заведешь пилу при работе в -1.
антивибрация херовая- пропадает точность реза, снижается скорость раскряжевки, начинают болеть руки - падает выработка до 2-х раз.
а делов то всего в 3-х пружинках.
поэтому считаю неуместным приводить примеры, как кто-то где-то занял на форсаже призовые места, когда мне об этом скажет человек, который сам занял призовое место и имеет опыт на других мотоциклах и скажет "Сашик, всё заипись - форсаж охуительный мот,и я посмотрю ему в глаза" вот тогда я поверю.
А пока: с самых первых дней, еще до приобретения форсажа, у мене было чувство что мене наебали на тему этого мота, но любопытство -оно "б......ь" такая весчь :)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну не могу я поверить в то что 30, 40, 50 человек на уважаемом форуме "кабZда"болы конченные.
это у меня в голове просто не укладывается, наверняка форсаж хороший мот, просто у меня наверное руки кривые.
:))))))))))))))))))))))))))))))
но я ж дурак, поэтому неважно, во что я верю или не верю )

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Супинатр, вот ты говоришь "сложно просчитать потоки в большой камере сгорания и бла бла бла" + "карб fcr -охуительный ".
И то что не заводится с карбом fcr - это значит нужно менять жиклеры.
почему тогда форсаж у людей с родным карбом заводится с кика без замены иголок и жиклеров?
Чё китайский карб. искажает физическое пространство или его законы внутри камеры сгорания, тем самым обеспечивая лучшее распыление???


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да никто и не спорит,что мот изобретенный в 12,лучше в 14- м году ,лучше,чем в 8-м
чТО МОТ ЗА 20 ТЫС ЕВРО во много раз лучше ,чем за 5 т.долларов.
Как штиль за 3-5 т.р и за 30-35 т.р.
Тыж сравниваешь лифан 250 ссм и Форсаж 450ссм и пиля 50 ссм и сколько там в твоем профШтиле.
Не коректно это .
Да и возможности у настроенного Фрсажа много больше ,чем у Лифана.
А у КТМ  12-13-го года за 10 т.евро ,в том же классе,так же поболее.
Хотя косяков  полно.
Спросите в позапрошлом сезоне у Аверкина сколько сходов было на БМВ на Чемпионате России поСМ,из-за проводки всего навсего.
Как с толкоча перед каждым заездом ТИТОВА ЗАВОДИЛИ.
пРИМЕРОВ ТЬМА.
О них мало говорят,стесняются  или не считают нужным-это ж не китай-это в порядке вещей.
А для китая,бля,все должно быть супер за 5 копеек.
А сколько было косяков в CRF450 ранних выпусков?
А сколько косяков в WR400?Тогда это был суперапарат с кучей косяков,но с ними мирились и исправляли.
То теперь говорят --о какое это говно.
Дешевле Форсажа  в этом классе нет, и врят ли будет в ближайшее время.
Во все мире хавчик на него огромен.Все мудаки кругом?
Один здесь уже это понял

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Кокуз,про FCR я уже писал,он создан не для просто юзеров,а для людей,желающих получить максимум отдачи от мотора.Требует ТОНКОЙ и точной регулировки под условия эксплуатации.
Людей,изучивших это мало,и они дорого стоят.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
да проще 1с специалиста получить чем изучить карбюратор fcr+форсаж.
и ликвидность "специалиста" гораздо выше нежели карбюраторщика :)))
вот, об этом и нужно писать в заголовке темы в какой-то форме.
или каждый раз делать поправки и сноски к этому.
я так считаю.
потому что если все время заводиться, то не остает время катацца.
/////
:)
последнее сообщение стёр, пусть трохи интрига будет, авось родиться новый карбюраторщик :)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Москвичам с этим проще.
Можно договориться с Мультипасс.
Ну а то что в регионах нет сервисов и специалистов-это надо решать на местах.
Как-вопрос другой.Я думаю.есть и на местах команды проф гонцов и при них механники(карбюраторщики) хорошие.
Каждый должен заниматься своим делом-кто-то собирать апельсины,а кто-то собирать ящики для них

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Мы с приятелем решили этупроблему с зимней заводкой,у него пушка стоит в машине,перед заводкой доводим температуру мотора до горячего состояния

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Мы с приятелем решили этупроблему с зимней заводкой,у него пушка стоит в машине,перед заводкой доводим температуру мотора до горячего состояния
ДядьВов, у меня тоже все стоит, но это трохи не отвечает потребностям.
как вот ты видишь тренировочный процесс.
я побегал 20 минут, размялся.
прихожу в гараж завожу пушку, тогда хули я бегал?
я уже мотобот с шарнирами поломал от киканья.
мотобот прожил месяц - два.
этож кабZдец.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Даже не хочу больше а эту тему говорить.
Я все уже сказал.
Это карбюратор для понятливых.
Дай соседу 100 рублей,что б грел мот  пока бегаешь

 

Мотогон