Bootch72, тебе ж написали, что форсаж не стОит брать. И я считаю дело не в слишком большой кубатуре (кстати на асфальте резину жечь - чем двигло больше, тем прикольней, момент нужен, а где он нах в чекушках??) - стоковый Форсаж все равно задушен, да и вообще много моих знакомых сразу село на литровые мощные моцы и отлично катают. А я отговариваю только из-за того, что Форсаж - очень специфический полуфабрикат, только для фанатов, которые сначала его долго разбирают-собирают, настраивают, потом лихо но недолго катаются (и то не всегда), а потом снова разбирают-собирают и настраивают... и так до гробовой доски... А тебе надо наверное КАТАЦЦА. В пределах 200 тыр. купить вполне еще живого японца можно, уверен, и если он не сильно будет ушатан, то ремонта-тюнинга будет минимум, а катания максимум. С Форсажем все не так. Но правильно, последнее слово за начальником транспортого цеха - за Гокусой. Лифан форева! :)
Я тут кстати все ныл про незапуск. Тут пришел в гараж, поставил старую свечу от Голды, заменил свечной колпачок на родной форсажевский, полностью зарядил аккумулятор и он падла завелся с пол-тыка! Правда на перегазовках стреляет и огнем плюется, наверное богатит, но работает! Думаю, что у меня до этого было сочетание всех вышеописанных факторов. И теперь я тоже стал верить, что все эти "хитровыебанные" иридевые свечи денсо - говно, надо самые обычные ставить и все будет заводиться. Иногда с карба бенза сама льется и не останавливается, иногда все норм, наверное игольчатый клапан подвисает, менять надо, возможно из-за этого и огнем так сильно плюется.