Мутация морды: супер фара в левый глаз..Вообщем пока в моте ничего не ломаеца, решил заколхозить дальний свет, а то он абсолютно никакой, если ближний пока новый ещё светит нормально, то дальний просто говносвет..
Да ещё руки так и чесались имплантировать мою супер фару в левый глаз мотика, он дальний свет..
Вкратце о супер фаре, это китайский фонарик с тремя светодиодами Т6, из него был выброшен штатный драйвер (плата управления) вместо неё было добавлена алюминевая вставка для лучшего теплоотвода, выведен провод напрямую от светодиодв, а обрезанный торец фонарика, был заткнут тоже алюминевой фигнёй, вцелом сам фонарик-фара получилась герметичной, т.е. водонепроницаемой..
Далее была приобретён плата стабилизатор на 16 ампер, это в 5 раз превышает потребности фары, это на будущее, если нужно будет подключить вторую или третью фару.., для стабилизатора был изготовлен корпус из жестяной пластинки, обёрнут изолентой и вырезаны дырки для регулировки, дырки тоже потом заклеил кусочками изоленты..., стабилизатор запитал прямо от проводов дальнего света
Мощность фары примерно 30Вт.
Такая фара уже не первая, летом была проведена небольшая исследовательская работа по светодиодным фарам, сжёг две другие фары, и 3 стабилизатора, и этот описанный вариант самый оптимальный...
Имплантация фары оказалась гораздо легче чем я предполагал, очень пригодтился пластиковый цоколь от штатной фары, к нему я приделал 2 алюминевых уголка, а к уголкам фару..., у фары есть небольшая регулировка вверх-вниз, и совсем децельная право-влево..
Вот так фара была установлена на мой бывший Ирбис ТТР 250-1, но на нём сгорело 2 маломощных стабилизатора, потому что они были слабее чем заявлено..

Снял морду и открутил штатную фару-линзу
Крепление супер фары к штатному пластиковову цоколю
Супер фара вошла как родная, она в принципе и есть родная, китайская))
Франкинштейн))
