Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730908 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Вообщем клапан я заглушил...

1. Дырка в башке, пока не найду красивую заглушку, временно сделал так:
Отпилил трубку у основания, оставив примерно 1 см..
Отрезал кусок кислородного шланга, примерно 2.5см, штатный шланг мне показался слишком жидким..
Нашёл старый болт подходящий по внутреннему диаметру шланга и отпилил серединку примерно 1см
Далее кусог болта вставил в шланг, а шланг натянул на конец трубки, и зажал двумя хомутами..
Колечко и обратный конец трубки обмазал термостойким герметиком..













2. Дырка в впускном коллекторе:
Там обычная резьба, болт под накидной ключь трудно завинчивать, нашёл болтик под шестигранник..
Болтик предварительно обмазал терм. герметиком..
* Вот второй стрелкой обозначил загогулину, непонятно зачем вообще она нужна, ни один трос до не не дотягивается..





3. Дырка в корпусе воздушного фильтра:
Порылся по сусекам, и нашёл резиновую фигнюшку незнаю от чего, но диаметр подошёл очень хорошо..
Обезжирил её и внутреннюю часть отверстия в корпусе, далее обмазал клеем из шиноремонтного набора и вставил, через пару минут хрен выдереш..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Пробег 300км, провёл небольшую ревизию.., по мелочам набежало очень много, выкладываю часть из длинного списка..

* Снял пластиковую защиту, снял расш бачок, обнаружил что отвалилась защитная резиновая накладка, повертел это дело в руках и понял что клеить её бесполезно, приделал её на пластиковый пистон, вроде от потолка ваз 2108.
Далее обнаружил что раш бачок трётся об двигатель, прямо в самом низу, судя по пыли от пластика, дырка в бачке будет обеспечена, наклеил на бачок мягкую ленту..


* Крепление защиты и бачка снизу, обнаружил что один болт потерялся, подобрал другой болт и шайбу, при затягивании понял что тянуть сильно нельзя, расколется пластик защиты и бачка, а если не тянуть то опять потеряется..
Для упружности крепления вырезал из старой камеры подложку под шайбу, с резинками затягивается по лучше..



* На пластике бака слева, потерялся болтик, рассмотрев место его крепления увидел что резьба потерялась вместе с болтиком..
благо резьбовое отверстие глубокое, а болтик был короткий, и резьба поглубже ещё оставлась, подобрал другой более длинный болтик..



* Вместе с сиденьем снялось его крепление на баке, очень кстати что воремя заметил..
и опять отверстие глубокое, а болт пизерный, зацепляется пару виточками, сразу заменил его на более глубокий..







* Так же обнаружил, что при наклоне мота, вместе с бензином вытекает тосол из расш бачка, потому что горловина и крышка не герметичные, они даже не в одной плоскости прижимаются, вырезал резиновую прокладочку и вставил в пробку..


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Вообщем клапан я заглушил...

1. Дырка в башке, пока не найду красивую заглушку, временно сделал так:

2. Дырка в впускном коллекторе:

* Вот второй стрелкой обозначил загогулину, непонятно зачем вообще она нужна, ни один трос до не не дотягивается..

3. Дырка в корпусе воздушного фильтра:

Может аккуратно заварить эту дырку в заглушке?) А вообще класно сделал) Покомпактнее, чем просто болт в шланг вкрутить)

Мне всегда было интересно, для чего этот болт во впускном коллекторе? У меня он под крестовую отвёртку, а не под накидй ключ почему-то

Загогулина под трос сцепления. Она легко гнётся, поэтому советую её подогнуть поближе к тросу и вставить трос в эту петлю, как положено.

А что это за дырка в корпусе воздушного фильтра? И где именно? Не соображу чёт

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Пробег 300км, провёл небольшую ревизию.., по мелочам набежало очень много, выкладываю часть из длинного списка..
Ох) Вспомнинаю как я первые 500км тоже на каждый болтик внимание обращал) Те же проблемы были. Всё трётся, везде дырки, всё отваливается, всё менять, болты говно, всё откручивается, тросы, шланги и проводка проложена не пойми как. А потом понял, что я слишком загоняюсь) Да и посмотрел на другие фирмовые моты. В целом всё те же проблемы. А ещё видел новый КТМ дьюк 690 прям из коробки. И после него понял, что форсажу всё простительно, если даже ктм себе позволяет в свободный бардачок под задним сиденьем просто тупо взять и накидать как попало всю проводку от мотоцикла так, что бардачок превращается не в бардачок а в электрощитовую)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Может аккуратно заварить эту дырку в заглушке?) А вообще класно сделал)

А что это за дырка в корпусе воздушного фильтра? И где именно? Не соображу чёт

Была мысль заварить, но возникли сомненья в качестве металла трубки, судя по надрезу это какой-то сплав, а не чистая сталь, и вариться оно будет хреново..

Дырка находится со стороны крышки воздушного фильтра, в левом верхнем углу корпуса фильтра, под резинкой брызговиком амортизатора.., там изначально была воткнута втулка, я её вынул..

Ох) Вспомнинаю как я первые 500км тоже на каждый болтик внимание обращал) Те же проблемы были. Всё трётся, везде дырки, всё отваливается, всё менять, болты говно, всё откручивается, тросы, шланги и проводка проложена не пойми как. А потом понял, что я слишком загоняюсь) Да и посмотрел на другие фирмовые моты. В целом всё те же проблемы.

Я не критикую качество китайской сборки, я описываю проблемы с которыми столкнулся и как попытался их решить..
Я очень щепетильно отношусь к технике, и обращаю внимание на каждую мелочь, так оно самому надёжнее, что бы не думалось и не встать в лесу из-за перетёртого проводка или шланга..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
K-D-G,motomanвот вы два извращенца.1) завари кемпом заглушку,аккуратно обработай,намаж герметика и покрась,вот тебе и тюнинг а не в натуре колхоз с болтами 2)этот болт в колекторе не крепление торосов,не хуерага,вы когда дозжиг снимали вообще внимание обращяли что от куда? От него выходит два шланга и трубка(с ней понятно,болт)а шланги один на фильтр другой на колектор(тама секиль под шланг должен был стоять) 3)на х...я ты в обшивку вкрутил винт под минус? надо под крест или под шестигранник (болт) Я думал сам полный чабан,а нет есть еще надежда.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Мужики а за че мне звезды дают,за время или пиз...во? :smile68:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
1) завари кемпом заглушку,аккуратно обработай,намаж герметика и покрась,вот тебе и тюнинг а не в натуре колхоз с болтами
Не знаю что такое "кемп" и как им варить..
Судя по материалу трубки, обычной сваркой она наверно не варится..

2)этот болт в колекторе не крепление торосов,не хуерага,вы когда дозжиг снимали вообще внимание обращяли что от куда? От него выходит два шланга и трубка(с ней понятно,болт)а шланги один на фильтр другой на колектор(тама секиль под шланг должен был стоять)
Изначально это загогулина была пустая, шланги от дожига рядом не лежали и не натягивались, скорей всего motoman прав, надо подогнуть и засунуть туда трос сцепления..

3)на х...я ты в обшивку вкрутил винт под минус? надо под крест или под шестигранник (болт) Я думал сам полный чабан,а нет есть еще надежда.

К счастью я не чабан, и таковым не был никогда..
Смотря на фотографии нужно включать своё воображение, я показал как я сделал, и не факт что это правельно..
По поводу болта под минус, к сожалению в 2 часа ночи, в радиусе 300 км, все магазины с болтами закрыты, и мне пришлось подобрать болтик в гараже, из того что было, в следующем посещениии болтового магазина я попробую подобрать оригинальный но удлиннённый болтик на пластик, что бы выглядело однообразно..

По поводу болта для крпеления сиденья, шляпка болта должна быть заподлицо с креплением, под шестигранник будет выступать, под крест были в наличии только китайские которые быстро закатываются, а вот совецкий под минус, с глубоким вырезом подошёл очень кстати, менять его буду, очень хорошо сидит..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
За чабана не дуйся шучу. Кемп-сварка углекислотная с проволочкой ,очень чудесно все заварилось. Я за болт говорил который в обшивке стоиит,в баке не кретично,дай бог ты его в своей жизни не когда больше не открутишь а с обшивкой намучиешся (так как чабан чабану)
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
К стати люди добрые кто подскажет где на родной аморт найти сальники (подобие на сальники) Или вот продам его нах...й не дорого. Потек сальник,задиров,износов нет,пробег км 500-600.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон