Пробег 300км, провёл небольшую ревизию.., по мелочам набежало очень много, выкладываю часть из длинного списка..
* Снял пластиковую защиту, снял расш бачок, обнаружил что отвалилась защитная резиновая накладка, повертел это дело в руках и понял что клеить её бесполезно, приделал её на пластиковый пистон, вроде от потолка ваз 2108.
Далее обнаружил что раш бачок трётся об двигатель, прямо в самом низу, судя по пыли от пластика, дырка в бачке будет обеспечена, наклеил на бачок мягкую ленту..

* Крепление защиты и бачка снизу, обнаружил что один болт потерялся, подобрал другой болт и шайбу, при затягивании понял что тянуть сильно нельзя, расколется пластик защиты и бачка, а если не тянуть то опять потеряется..
Для упружности крепления вырезал из старой камеры подложку под шайбу, с резинками затягивается по лучше..

* На пластике бака слева, потерялся болтик, рассмотрев место его крепления увидел что резьба потерялась вместе с болтиком..
благо резьбовое отверстие глубокое, а болтик был короткий, и резьба поглубже ещё оставлась, подобрал другой более длинный болтик..


* Вместе с сиденьем снялось его крепление на баке, очень кстати что воремя заметил..
и опять отверстие глубокое, а болт пизерный, зацепляется пару виточками, сразу заменил его на более глубокий..



* Так же обнаружил, что при наклоне мота, вместе с бензином вытекает тосол из расш бачка, потому что горловина и крышка не герметичные, они даже не в одной плоскости прижимаются, вырезал резиновую прокладочку и вставил в пробку..
