Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730881 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
ну и че? -  пусть текет.
те оно надо, или ты на нем кроссишь не по детски?
з.ы. кароч методом тыка обнаружено что длина штока декомпрессора при правильных зазорах должна увеличиться  прим. на  0.9 мм.
т.е. изначально было 26.6, стало 27.5(мм).
заводка стала получше - но все равно не айс, если просто бездумно тыркать - мот не всегда заводится.
///////
изготовить запасной шток можно у ключника :) из сверла на 7.5 за 20 рублей.





Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Gokusыч ты меня удивляешь,а когда на ямах морт на отбой стучит это как? И у меня новая шова (земля и небо)
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
з.ы. кароч методом тыка обнаружено что длина штока декомпрессора при правильных зазорах должна увеличиться  прим. на  0.9 мм.
т.е. изначально было 26.6, стало 27.5(мм).
изготовить запасной шток можно у ключника :) из сверла на 7.5 за 20 рублей.

вот это кто нить, когда нить в фотках покажет? что конкретно и куда надо делать..

декомпресор, шток, наваривать, чего куда Х/З..

лучще один раз увидеть чем 100 раз прочитать..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Зы,у тя мопед заводится?Если не,то тебе это надо.А если заводится,не надо.Ну шибко разные оне ...
Мой заводится со стартера на холодную,горячий с пинка,кик рукой можно провернуть(и на какого фуя мне чёто варить?)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Gokusыч ты меня удивляешь,а когда на ямах морт на отбой стучит это как? И у меня новая шова (земля и небо)
ну значит наверное передачу повыше включи. или я чета неправильно понимаю?
обычно жопа дубеет когда на пониженной передаче едешь, ощущения такие как будто щас колесо рассыпется.
хотя наверно я не о том.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
ну значит наверное передачу повыше включи. или я чета неправильно понимаю?обычно жопа дубеет когда на пониженной передаче едешь, ощущения такие как будто щас колесо рассыпется.хотя наверно я не о том.

До сраки на какой скорости едешь,по бездорожью херачиш и когда колесо уходит в низ резко на яме получается стук аммортизатора,масло то уходит и тормозить в нутри уже нечем.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
вот это кто нить, когда нить в фотках покажет? что конкретно и куда надо делать..

декомпресор, шток, наваривать, чего куда Х/З..

лучще один раз увидеть чем 100 раз прочитать..
клапанную крышку разок снимешь-всё увидишь;)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
До сраки на какой скорости едешь,по бездорожью херачиш и когда колесо уходит в низ резко на яме получается стук аммортизатора,масло то уходит и тормозить в нутри уже нечем.
ты его просто вывеси и посмотри.
вдруг у тя оно болтается как гавно, и замена на новый те не поможет.
мужики, а среди нас есть настоящие КАРБЮРАТОРЩИКИ или хотя бы кто-нить видел настоящего карбюраторщика.
я не видел, как только разговор заходит за форсаж и за гарантии - карбюраторщики куда-то исчезают :)


Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Я как то раньше описывал (когда он навернулся) когда он стоит (не на подножке) берешь за жопу (крыло)поднимаешь и он в самом конце постукивал.И что мне не поможет? когда новый поставил все стало работать и не болтаться как гавно.И все настройки работают как надо,не то что в этом гамне.Я его знающему человеку показал, он был в ужасе,сказал он по природе своей не может работать как нужно,ты его хоть напильником хоть кувалдой,он показал мне только верхнию регулировку там этот клапан стоит с иглой так его даже плоскагупцами сжать не возможно.Сказал выкинь его нах...й,можеш себе так на всякий случай пружину оставить или продай.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
меняю форсажа 450 на что-нить 125-250 кубовое от 30 лошадей; цвет, год, не важны, главное чтоб ехал и тормозил.
форсаж на учете не стоял.
ездил любитель.
подробная инфа. в личке.
:)

 

Мотогон