Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728543 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Блинннн, печаль-тоска(((  Пришло мне гидравлическое сцепление, установил. Разницы между Мос Рейсинг (лекий выжим) никакой.... :smile111: :smile111: :smile14: :smile14:   А думал одним пальчиком клацать буду

Оффлайн Nekit178

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Lifan 200 gy-5, ТТР125+Zongshen160, Patron taker 250, TTR 250, Kayo 140,
    Откуда:: Москва
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Плохие дороги и беспокойный характер? Возьми кроссовер, типа кавы версиса или сузуки в-строма. Мало денег? Древний, но вполне хороший dual-purpose мопед хонда Xr-400
тонкий намёк, мол, пациент буйный)))))))
хм... однако ХР400 от 150к стоит не слишком сильно ушатанный (на одноименном сайте. реклама ведь запрещена)
вообще, старых япов стараюсь не рассматривать... ибо лотерея...


Злой движок нужен кроссу не для максималки - она в любом случае не превышает примерно 60 км/ч. Трассы так строятся, что бы не было где разогнаться сильнее.  Злой движок нужен, что бы,  выйдя из затычного поворота, сразу пульнуть через три волны на четвертую, а не чахотить 2+2.
та я что- спорю, чтоль? мне то той мощи выше крыши хватает. я уж и так замучился- мощи перебор для покатушек. на ~75 кг ТТРа двиг 17 л/с выдает. и так перебор. я уж скоростную звезду ставлю- тем и спасаюсь)))) а то при звездах 14, 15 тронуться невозможно- либо яму прокопает, либо козлит.
Такое впечатление, что были бы триальные мопеды по 30 к рублей - и их бы покупали в качестве "универсальных", пох на то, что сидя ездить в принципе нельзя, главное - ДЁШЕВО!
вот как в воду глядел! да! и купил бы, еслиб цена качеству соответствовала))) т.к. даже на учебу еще не поступил- в ден. знаках ограничен. а потерпеть- не беда))) становая, кстати терпелке способствует)))
полностью согласен) Как я понял в данном случае лучше подойдёт утилитарный эндуро, расчитанный на ресурс (xr, djebel, ax-1, degree, drz и т.д. и т.п.)

если адресовано мне: замечу, ХР- дорого, джебел- нафиг? лифан по сути! дрз- опять таки лотерея, да и тяжелые и слабые они...


стелс 400.и выглядит суръезно, если наклейки отодрать, и с новья, и будет чем перед пацанами похвастоваться.
сумлеваюсь... тяжелый, сырой (сырее форсажа точно и на много) слабый...
чтото много букф получилось)

Оффлайн Nekit178

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Lifan 200 gy-5, ТТР125+Zongshen160, Patron taker 250, TTR 250, Kayo 140,
    Откуда:: Москва
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Gokusa
чет не получается тебе в ЛС ответить...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а есть чё ответить:)?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Nekit, вопрос по ирбис ттр 125.
от чего ты в него движок поставил?
раму нужно переваривать?
нижняя подставка/полочка которая типа нижняя подвижная опора двигателя, к которой защита крепится - как часто проседает?
верхние ушки крепления отрывает?
/////////
у моего ттр-а 125, как не тянул низ: и контрил, и гроверы и стопоры ставил; всё равно низ проседает и нагрузка на верхние крепления приходится, трубу гнет :)ушки отрывает.
как с этим боролся?

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
 Я се 14 поставил! Нормуль запас еще есть , и 15 вроде войдет!
я 15 зубовую ставил, подхдит, 16 зубов врятли войдет, а вкаталогах она есть отому что на хр подходит по валу и еще на какие то мотики,

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Древний, но вполне хороший dual-purpose мопед хонда Xr-400 даст всё лучшее, что только может дать универсальный мопед и на грунте, и на асфальте.  

Xr-400 в более менее нормальном состоянии он от 170к и выше, год по свежее уже за 200к, плюс все расходники и другая кака, которая от времени зачерствела..
я когда мот выбирал всё что можно с ПТС за 150к просмотрел, вообщем купил форсаж, т.к. хорошие япы к 200к и выше.., за 150к будет чемодан..

Форсаж - это для тех, кто очень хочет отчаянно валить по треку или трейлу, но денег на чемпионский ктм или каву не хватает.
Если просто нужен универсальный вседорожный мопед - это совсем другие модели и марки.

вот тут в корне не согласен, форсаж с кроссом рядом не стоял, нужно заменить пол попеда что бы выехать на трассу и не краснеть..

я форсаж брал карас как вседорожный мопед с уклоном на хард эндуро, завёл у дома, выехал за город в лес, погазил, говна помесил, горку поштурмовал, душу отвёл и назад в гараж..

Для дорог - дорожные моцы
Вы граждане москвичи не путайте свои дороги, и дороги в регионах, потому что в регионах дорог небыло, нет и не будет..
Я прошлой весной по городу стоя ездил! потому что одни ямы кругом, чуть зазевался и можеш вылететь с седла..
Дорожники в топку, спорты для москвы, для регионов эндуро..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
Опять,двадцать пять...Мля,ну катайте на чём хотите.Этот мопед сделан как фан эндуро,кторый в свою очередь имеет прародителем кроссовый мот.Вы же в курсях,что в закардонье СРФ450 не сертифецируется для ДОП,а то что китаецы его дефорсировали и обвесили дорожными причендалами(которые надо выкидывать сразу же)не превратил его в полноценный мот двойного назначения.Другаие ресурсы,межсервисные интервалы,комфорт,управляемасть итд Я думаю пора уже на 100501 впрос-а оно мне надо для города(или туризма) и слегка поэндурить,отвечать :ага бери,если всеровно ответы тех кто владеет этим мотом всё равно не принимаются.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Далее по теме китайского качества..

Вообщем замучался вставлять заднее колесо, ну не лезет и всё тут, мучался целый час, ранее пипец как хреново лезло, а тут вообще не лезет..
То втулка не может залезть на кронштейн супорта, то торм диск не попадает в щель между колодками, я был в бешенстве..

Далее внимательно осмотрел каждый узел задействованный в данной операции, и дошёл до колодок, внутрення колодка плохо двигалась в направляющей, а нижняя часть вообще не двигалась, я поднажал на неё отвёрткой и она вообще выпала из пазов, и повисла на болте..

Я разобрал весь супорт и нашёл причину всего гемороя, это сраная железная прокладочка по которой двигаются колодки..
Эта железячка прокладка была кривая изначально, и нижняя часть внутренней колодки не двигалась по ней, а упиралась в неё, мот новый и соответсвенно колодки и диск новые, и колодки едва были насажены на эту железяку, и скорей всего на заводе..

Я мало пользовался зад тормозами, возможно чуть попозже колодка вывалилась из супорта и висела на болте, незнаю что бы могло произойти в дроге, может клин поймал или разворотило там всё..

Далее попытался выпрямить эту железячку прокладку, для этого нужно чуть подогнуть её язычёк, но тыц и язычёк обломился от наилегчайшего нажатия пссатижей.., потом немного подогнул всю железячку, собрал супорт обратно, колодки встали как надо и колесо прямо залетело на своё место..

внутренняя колодка была застопорена в нижней части, выпала легко, а назад не садилась..


стрелкой отмечено куда упиралась колодка, а должна был продвинуться дальше..


кривая железячка, стрелкой показано куда упиралась колодка..


лапка которая отвалилась от лёгкого прикосновения, была слишком сильно загнута, и от того железяка была не заподлицо с краем супорта, и железяка выступала в качестве препятствия для колодки..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Нормальный мот.
Бери и не слушай никого.
Только скоро он у тебя стоять как памятник будет,коль денег нет,
если даже наскребешь на сам мотоцикл,на обслуживание и ремонт еще 0.5 от суммы надо!!!

 

Мотогон