Далее по теме китайского качества..
Вообщем замучался вставлять заднее колесо, ну не лезет и всё тут, мучался целый час, ранее пипец как хреново лезло, а тут вообще не лезет..
То втулка не может залезть на кронштейн супорта, то торм диск не попадает в щель между колодками, я был в бешенстве..
Далее внимательно осмотрел каждый узел задействованный в данной операции, и дошёл до колодок, внутрення колодка плохо двигалась в направляющей, а нижняя часть вообще не двигалась, я поднажал на неё отвёрткой и она вообще выпала из пазов, и повисла на болте..
Я разобрал весь супорт и нашёл причину всего гемороя, это сраная железная прокладочка по которой двигаются колодки..
Эта железячка прокладка была кривая изначально, и нижняя часть внутренней колодки не двигалась по ней, а упиралась в неё, мот новый и соответсвенно колодки и диск новые, и колодки едва были насажены на эту железяку, и скорей всего на заводе..
Я мало пользовался зад тормозами, возможно чуть попозже колодка вывалилась из супорта и висела на болте, незнаю что бы могло произойти в дроге, может клин поймал или разворотило там всё..
Далее попытался выпрямить эту железячку прокладку, для этого нужно чуть подогнуть её язычёк, но тыц и язычёк обломился от наилегчайшего нажатия пссатижей.., потом немного подогнул всю железячку, собрал супорт обратно, колодки встали как надо и колесо прямо залетело на своё место..
внутренняя колодка была застопорена в нижней части, выпала легко, а назад не садилась..

стрелкой отмечено куда упиралась колодка, а должна был продвинуться дальше..

кривая железячка, стрелкой показано куда упиралась колодка..

лапка которая отвалилась от лёгкого прикосновения, была слишком сильно загнута, и от того железяка была не заподлицо с краем супорта, и железяка выступала в качестве препятствия для колодки..
