Мощно лупит! А итоговое потребление в амперах известно?
оно регулируется, 2-3 ампера..
да, впечатляет, для буёвраков офигенно...тока вот скажи, 30 вт откуда взял? в смысле ток замерял, или исходя из данных о диодах? и сравнивал ли с 1-о светодиодным фонарём, с таким же диаметром отражателя? интересно вот при одном и том-же диаметре на скока 1 диод будет слабже, а то мне кажется для такого диода большой отражатель намного более эффективен...и как вообще эта конструкция греется? хватает ли охлаждения?
Летом проводил комплекс замеров, и перед светодиодами и перед драйвером, и при выкл двигателе, и в полный газ..
Вся фишка это регулируемый драйвер, там можно покрутить отвёрочкой и дать диодам нужные вольты..
По ттх диода он 10ватт, 1 ампер, но в реале нужно чуть меньше, т.к. нужен хороший теплоотвод..
У меня была фара где 1 диод и с большим отражателем, она светит хорошо, но только в точку, тоесть узкий пучёк света, для мота хотелось бы более обширный свет, а это даёт не большой отражатель..
Перегрев это наиглавнейшая проблема диодов, в моём варианте всё нормально, греется конечно, но в пределах разумного..
была фара с 4 светодиодами и с худшим теплоотводом, сгорела нах...
Немного про фары на светодиодах XM-L:
Велофары, недорогие, требуется внешний АКБ 8.4вольта, плохой теплоотвод, светят так же как и стоят, эфективность 50%..
Квадро-жипо фары, +12в, дорогие, тяжёлые, теплоотвод хороший, эфективность 70%
Мото фары, довольно редкий вид, я видел только 2-3 варианта в заводском исполнении, +12в, компактные, плохой теплоотвод, в некоторых есть автоматическое снижение мощности при перегреве, летом с этим будет беда, эффективность 50-80%
Моя супер фара, +12в, достаточный теплоотвод, регулируемая вручную мощность, эффективность 95%
Вот эта фара сгорела летом, я её переделал из велофары 4-Т6, у неё очень плохой теплоотвод, пришлось добавить радиатор, но и это не спасло, и светила она чуть хуже супер фары с 3 диодами, вероятно у супер фары более грамотно сделаны отражатели..
