Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727771 раз)

0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
если и делать дыру, то про универсальность забыть, у ДядяВова поди в особую каку не лезет со своей дыркой, а фцр-ка в основном даёт так нравящуюся многим реакцию на ручку газа, а тут дырка не сильно влияет, тока на верхах, вот и подумай, часта ли ты ездешь на нём при открытой на 100% дыре? На асфальте могет оно и надо... на грунте, каждому своё...

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
у вас там че в городе 20 на 20 супер трек построили,
Чабан это примерный размер города,где то 20-15 от знака до знака.А вокруг горы да холмы,так что есть где покайфовать.
когда фцр поставишь, прям в сиденьке дырку вырезай, чтоб не слазать.)))
Хочеш сказать чтоб на газ превел?
Чето щас глянул а воздухозаборник то резиновый,и сделан так чтоб воздух загребать,хотя каким х..ем он под сидушкой может че загребать?А если вырезать то при мойке или дожде туда кака попадать будет проще,причем много каки.И ЧЕ БЛ...ТЬ ДЕЛАТЬ? Как та обезьяна толи к умным толи к красивым.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Чабан это примерный размер города,где то 20-15 от знака до знака.А вокруг горы да холмы,так что есть где покайфовать.
да был я в пятигорске,
катался через весь город в соседний двор :)
.....
фуникулер там

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Сделай дырку сверху рядом с забором воздуха, там мона вырезать где-то 4х8см, мне каж этого хватит...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Ну не знаю где там и какие каки.
В геленджике броды проходил  труба в воде булькала,тока на второй-третьей и с полным газом.
Чуть зассышь-кабзда и гидроудар и сам купаться будешь.
А с ходу высыхает сразу.
А прием нужен хороший в горах,что б с ручки выскакивал как пуля.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Fcr41, на родном фильтре и родном выпуске богатил, на средних и выше не хватало воздуха ему, затыкался. Поставил прямоток, и отломал верхнюю шнягу на фильтре, на заклепках которая. Ничего не резал. Теперь даже на бОльших жиклерах чуть-чуть беднит, и моща по всей ручке. На сильно высоких оборотах не пробовал, но на второй с середины до упора если довернуть - на заднее встаёт и уносит как космический корабль.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
фуникулер там
Сам ты фуникулер,это канатная дорога.Их по миру по моему таких две,на такое расстояние без единой опоры.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
Мощно лупит! А итоговое потребление в амперах известно?

оно регулируется, 2-3 ампера..

да, впечатляет, для буёвраков офигенно...тока вот скажи, 30 вт откуда взял? в смысле ток замерял, или исходя из данных о диодах? и сравнивал ли с 1-о светодиодным фонарём, с таким же диаметром отражателя? интересно вот при одном и том-же диаметре на скока 1 диод будет слабже, а то мне кажется для такого диода большой отражатель намного более эффективен...и как вообще эта конструкция греется? хватает ли охлаждения?

Летом проводил комплекс замеров, и перед светодиодами и перед драйвером, и при выкл двигателе, и в полный газ..
Вся фишка это регулируемый драйвер, там можно покрутить отвёрочкой и дать диодам нужные вольты..
По ттх диода он 10ватт, 1 ампер, но в реале нужно чуть меньше, т.к. нужен хороший теплоотвод..

У меня была фара где 1 диод и с большим отражателем, она светит хорошо, но только в точку, тоесть узкий пучёк света, для мота хотелось бы более обширный свет, а это даёт не большой отражатель..

Перегрев это наиглавнейшая проблема диодов, в моём варианте всё нормально, греется конечно, но в пределах разумного..
была фара с 4 светодиодами и с худшим теплоотводом, сгорела нах...

Немного про фары на светодиодах XM-L:

Велофары, недорогие, требуется внешний АКБ 8.4вольта, плохой теплоотвод, светят так же как и стоят, эфективность 50%..

Квадро-жипо фары, +12в, дорогие, тяжёлые, теплоотвод хороший, эфективность 70%

Мото фары, довольно редкий вид, я видел только 2-3 варианта в заводском исполнении, +12в, компактные, плохой теплоотвод, в некоторых есть автоматическое снижение мощности при перегреве, летом с этим будет беда, эффективность 50-80%

Моя супер фара, +12в, достаточный теплоотвод, регулируемая вручную мощность, эффективность 95%

Вот эта фара сгорела летом, я её переделал из велофары 4-Т6, у неё очень плохой теплоотвод, пришлось добавить радиатор, но и это не спасло, и светила она чуть хуже супер фары с 3 диодами, вероятно  у супер фары более грамотно сделаны отражатели..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Кто подскажет,болты крепления крыла нижние,что через раму к аэрбоксу крепятся их на стопрезбу сажать?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Nekit178

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Lifan 200 gy-5, ТТР125+Zongshen160, Patron taker 250, TTR 250, Kayo 140,
    Откуда:: Москва
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
вот еще вопрос: есть мнения, что часто ломается стартер. у всех присутствует эта проблема? и если да -чем лечится?

 

Мотогон