Господа, совет нужОн. Сегодня пришлось мопед с покатушки на уазиге забирать, ибо он так лихо упал, что ожил только через несколько часов. Как обычно, на склоне крутого холма, вверх колесами, только при этом он ещё успел покрутить двиглом в таком положении. В итоге масло, которое маслонасос подавал в голову, и которое в штате должно уходить самотеком в картер, из-за положения мопеда вверх колесами ушло в воздушный фильтр, а оттуда частично в карб и камеру сгорания, частично наружу. Сам я выпал из мопеда довольно далеко вниз, и пока пару секунд приходил в себя и лез наверх, мопед проработал секунд 10 и заглох самостоятельно. В итоге, заработал мопед только через несколько часов, после мучительного промывания карба и замены свечки.
И вот теперь вопрос - я слышал про такую штуку, как датчик падения. Который быстро глушит двигло, если мопед оказывается в неестественной позе. Реально ли эта херь работает и можно ли её приколхозить на форсаж? И нет ли у неё ложных срабатываний во время триальных прыжков, например.