Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728262 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн go3s

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: будет
    Откуда:: Санки-Петербург
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Здравствуйте. Как считаете, имеет ли смысл взять бу форсаж, доведенный до ума (карб, выпуск, руль, возможно остальные болячки) как первый мотард, да собственно как первый мот) Возможность ремонта и умения есть, но нет ни времени ни желания. пробе г примерно 7 тыс. Так же интересует возможность его дальнейшей продажи. Или такую технику только новой? Заранее благодарен за ответы!

Оффлайн Lex_17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Любимый GeoN_450S/E
    Откуда:: Севастополь
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +8/-29
  • Пол: Мужской
  • UnFuckingBelievableMan
  • Уважение: -6
0
На стоковом зажигании после 7000-7500 оборотов не хватает опережения зажигания,топливо не догорает.
Начинает пердеть,дымить и сдыхать.
Не соглашусь, потеря мощности конечно чувствуется, но мот продолжает винтить до 9000 и не пукает ничего. У меня на 17-х колесах при звездах 14-45 9000 об/мин = 145 км/ч, а дальше затык! Зажига, карб, банка - сток. ;)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Здравствуйте. Как считаете, имеет ли смысл взять бу форсаж, доведенный до ума (карб, выпуск, руль, возможно остальные болячки) как первый мотард, да собственно как первый мот) Возможность ремонта и умения есть, но нет ни времени ни желания. пробе г примерно 7 тыс. Так же интересует возможность его дальнейшей продажи. Или такую технику только новой? Заранее благодарен за ответы!
Последние 2 дня об этом---читай.
Этот мот не для ленивых!!

Оффлайн go3s

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: будет
    Откуда:: Санки-Петербург
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Читаю с 1-й страницы (последние тоже), сложилось впечатление, что при минимальной замене карба и выпуска аппаратом можно вполне пользоваться для утилитарных целей. Из нечасто всплывающих - шток в коробке и декомпрессор. Все остальное (замена зажигания с переделкой гены, модернизация подвесок, замена колес на более упругие) это уже для гонщегов. Только не понятно для чего делать из него хонду если есть хонда, ну да ладно это дело каждого) Проблема в том, что вся 601 страница написана с учетом нового аппарата, я же спрашивал про б.у. Может у него к 8-ми тыс. надо будет поршневую группу менять с заменой всего и вся. Вот и вопрос про б.у. Спасибо!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
7000 км-это уже часов 100.
Конечно,все пора менять.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
вырываешь папу из мамы привязанного к роводку, который пропущен в петельку на руке.
или просто отрываешь проводок:)

Gokusыч мне нравится работа твоего мозга,если его скрестить с супер компом то то комп загнется на второй минуте.Ты предстовляешь если привязать к себе проводок от проводки,что будет?Когда тебя выкинет с мота по той или иной причине то ты следом за собой аккуратно как ган..он на изнанку выдернишь всю проводку.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
смори
колечко
---O----->          *
     |     (папа)   (мама)
     |
   рука

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
так понятнее:)
з.ы.
рука + папа и мама )
провод до себе привязывать наверное имеет смысл если поставить какое-нить емкостное сопротивление или пьезу какую нибудь.
это уж нанотехнологии на форсаж.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да что придумывать велосипед.
Все это для АТВи годриков выпускают
Ставится как правило на руль,спиральным проводочком  кранится в любое удобное место на экипе.
и полукольцо вставляется в размыкатель

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
вот про эту хрень
http://www.pmrcomponents.com/pmrweb_043.htm
Шаманим помаленьку

 

Мотогон