D007, supinatr спасибо за инструкции, кои моменты будем иметь ввиду..
Покатуха сёдня состоялась, прошла успешно, укатались в дрызг, удовольствие и чувство удовлетворения были самые полные, я приехал домой и буквально валился с ног от усталости..
Катались где только можно, и по дорожкам и по лесу, и горку штурмовали, и через брёвна переезжали, и на песчаные карьеры сьездили, и по замёрзшему озеру по дрифтовали, вообщем ради таких моментов стоит покупать мотоцикл..
Не очень хорошие моменты: * Как и было задумано заводом изготовителем, штатная морда сломалась в местах крепления, и пилять в самом начале покатухи, и не от падения, а тупо от тряски, пришлось её привязать шнуром от экшн камеры, в итоге батарейка в камере сдохла от холода, и подзарядить было нечем..
* Опять что-то с нейтралкой, и опять хрен поймаеш, после смазки тросиков и регулировки было всё ок, а тут обратно гимор..
На вкл. скорости и выжатом сцеплении мот не завести даже горячий..
* Вторая передача не до включается, вылетает в нейтралку, либо я не достаточно сильно дёргаю ногой..
* Шипы дюбеля, по лёгкому снегу держак отменнтый, но чуть заехал на лёд и как корова на льду, игра с давлением не помогла, покумекав пришли к выводу что я переборщил с частотой дюбелей, слишком часто их наделал, в итоге получилась большая площадь однородного давления шипов, что приводило к заносу, думаю потом сточу дюбеля по неравномерной высоте, через шип..
* Через 1.5 час покатух реально отсидел жопу, с этим нужно что-то делать, хотя так же часто ехали стоя, тоесть жопа бы завыла уже после 40 минут езды сидя..
* В полной зимней экипировке поссать это проблема))
* Очки покрываются инеем..
* Из-за громких глушителей приходилось орать на морозе, горло бо-бо, нужна гранитура..
* В задней части мота хвататься не за что, возникли трудности с вытаскиванием, нужно придумать зацеплялку..
Как добирался до места:Оставил на ночь эл. пушку у мота, с утра приехал и завёл со второго дрына, погрузил на прицеп, и каждые 3-4 км останавливался и прогревал мот, если ехать дольше, то мот заводился уже очень не охотно..
Так же и во время перекуров на покатухе, постояли 10 минут и уже еле-еле завёл..
Падал около 5 раз, и один раз довольно жёстко, шпарили по ровному полю, снега мало, трава видна, ехал не быстро около 50км/ч, и вдруг я как будто врезался в бордюр, меня подкинуло, мот в одну сторону, я вдругую, приземлился тоже не очень удачно, аж в голове чего-то хруснуло, я сначало вообще не понял что произошло, оказывается под травкой был камушек..
я кстати не смотрел ещё, может обод погнул, т.к. ехал на низком давлении..
Вот так и ехал, переодически останавливался и прогревал мот, что бы он не замёрз..

крепление морды сломалось от тряски, я конечно думал что оно сломается от падения..

Привязал морду на шнур от экшн камеры..

Иней на очках сильно мешал на солнце..

На заднем плане то самое поле, где я летел вверх тормашками..
