Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731125 раз)

0 Пользователей и 53 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Карбюратор нужен кому, Fcr 40+ ручка с тросами+ резинка!
Мотик продал, карб остался

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
обещали -15, а сёдня встал и -19, как-то ссыкотно в такой мороз ездить, сопли бы не замёрзли..

Сопли мёрзнут, ага. Катал сегодня дрифт на озере, потом техничная езда по лесу по невидимым под снегом квадриковым колеям. Экип такой - термуха(штаны, джемпер), брейсы, бронешорты, панцирь,горнолыжные штаны, горнолыжная куртка. Боты tech3 на два размера больше (одолжил на зимний сезон) одеваю на два термоноска.
Шлем тоже на размер больше (тоже одолжил) туда стандартный подшлемник и флисовый, с воротником. На руки снегоходные перчатки. Рукавов на руль не делал - не трэба. Из проблем - на малых ходах слегка обмерзает маска. На долгих скоростных прохватах (впрочем, пока лед на реке не усилицца, прохватов-то и нет практически) слегка подмораживает в подмышках, коленях и паху, но терпимо. Форсаж без термостата, поэтому нужно закрывать один радиатор картонкой. Иначе после 10 минут прохвата на 3-4 передаче температура радиаторов падает градусов до 20 - рукой прям щупаешь, а они практически не горячие. Для запуска грел его газовой печкой минут 20, + прогрел перья, что бы сальникам проще жилось.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
D007, supinatr спасибо за инструкции, кои моменты будем иметь ввиду..

Покатуха сёдня состоялась, прошла успешно, укатались в дрызг, удовольствие и чувство удовлетворения были самые полные, я приехал домой и буквально валился с ног от усталости..

Катались где только можно, и по дорожкам и по лесу, и горку штурмовали, и через брёвна переезжали, и на песчаные карьеры сьездили, и по замёрзшему озеру по дрифтовали, вообщем ради таких моментов стоит покупать мотоцикл..

Не очень хорошие моменты:
* Как и было задумано заводом изготовителем, штатная морда сломалась в местах крепления, и пилять в самом начале покатухи, и не от падения, а тупо от тряски, пришлось её привязать шнуром от экшн камеры, в итоге батарейка в камере сдохла от холода, и подзарядить было нечем..
* Опять что-то с нейтралкой, и опять хрен поймаеш, после смазки тросиков и регулировки было всё ок, а тут обратно гимор..
На вкл. скорости и выжатом сцеплении мот не завести даже горячий..
* Вторая передача не до включается, вылетает в нейтралку, либо я не достаточно сильно дёргаю ногой..
* Шипы дюбеля, по лёгкому снегу держак отменнтый, но чуть заехал на лёд и как корова на льду, игра с давлением не помогла, покумекав пришли к выводу что я переборщил с частотой дюбелей, слишком часто их наделал, в итоге получилась большая площадь однородного давления шипов, что приводило к заносу, думаю потом сточу дюбеля по неравномерной высоте, через шип..
* Через 1.5 час покатух реально отсидел жопу, с этим нужно что-то делать, хотя так же часто ехали стоя, тоесть жопа бы завыла уже после 40 минут езды сидя..
* В полной зимней экипировке поссать это проблема))
* Очки покрываются инеем..
* Из-за громких глушителей приходилось орать на морозе, горло бо-бо, нужна гранитура..
* В задней части мота хвататься не за что, возникли трудности с вытаскиванием, нужно придумать зацеплялку..


Как добирался до места:
Оставил на ночь эл. пушку у мота, с утра приехал и завёл со второго дрына, погрузил на прицеп, и каждые 3-4 км останавливался и прогревал мот, если ехать дольше, то мот заводился уже очень не охотно..
Так же и во время перекуров на покатухе, постояли 10 минут и уже еле-еле завёл..

Падал около 5 раз, и один раз довольно жёстко, шпарили по ровному полю, снега мало, трава видна, ехал не быстро около 50км/ч, и вдруг я как будто врезался в бордюр, меня подкинуло, мот в одну сторону, я вдругую, приземлился тоже не очень удачно, аж в голове чего-то хруснуло, я сначало вообще не понял что произошло, оказывается под травкой был камушек..
я кстати не смотрел ещё, может обод погнул, т.к. ехал на низком давлении..

Вот так и ехал, переодически останавливался и прогревал мот, что бы он не замёрз..


крепление морды сломалось от тряски, я конечно думал что оно сломается от падения..


Привязал морду на шнур от экшн камеры..


Иней на очках сильно мешал на солнце..


На заднем плане то самое поле, где я летел вверх тормашками..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
* Опять что-то с нейтралкой, и опять хрен поймаеш, после смазки тросиков и регулировки было всё ок, а тут обратно гимор..

Родной пакет дисков сцепы - гавно. Рекомендую поменять на качественный тюнинг. И тросик сцепы - родной всё ещё? У него рубашка здорово гуляет, настройки плывут. У меня трос тюн, сцепа тюн, масло в коробке atf 5, ручка сцепы от Дяди Вовы настраиваемая. Сегодня 40 минут шёл колейные участки в лесу, отчаянно ловя равновесие, сцепа практически всегда полувыжата, дважды закипал - ни грамма изменения характеристик. Нейтралку ловил легко, нежным движением, лапка не закусывала.  Хотя всё было на родной сцепе и тросу - и ведение, и закусывание, и недовтыкание.

Шипы дюбеля, по лёгкому снегу держак отменнтый, но чуть заехал на лёд и как корова на льду, игра с давлением не помогла,

если шипы не держат на льду - значит они ложацца в момент упора в лед. Либо делать короче шип, либо качать покрыху "в звон", но второе может не помочь, если шашки не твёрдые. Если шашку можно пальцами заметно покачать из стороны в сторону, такая покрыха не годицца под ошиповку длинным шипом.

 
переборщил с частотой дюбелей, слишком часто их наделал, в итоге получилась большая площадь однородного давления,

8-))))  Вот фигню сказал, честно.  На заводском митасе, не соврать бы, поперёк покрышки если считать, от 9 до 12 шипов. Т.е., в крайних шашках по одному,  ближе к центру по два в шашке, на центральных шашках по 3. Держак - на голом льду без проблем на заднее поднимается, и в занос что б пустить - мот нужно реально сильно наклонить. Так что дело не в количестве, а в качестве. Митас, хоть и winter friction, имеет просто дубовые шашки, впечатление, что они с каркасом из пластика и отдельно от корда их не покачаешь. При этом сам материал на ощупь мягкий. Вот такое вот несответствие. Впрочем, наверное  поэтому комплект стоит 22 к.р. 8-)

* В задней части мота хвататься не за что, возникли трудности с вытаскиванием, нужно придумать зацеплялку..

Кусок армейского ремня проклепать кольцами под М8, пропустить чуть над сидушкой, закрепляется на болты крепления сидушки.  Сам всё никак не соберусь такую шнягу прикрутить, таскаю за пластик заднего крыла у самого сиденья.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Экип такой - термуха(штаны, джемпер), брейсы, бронешорты, панцирь,горнолыжные штаны, горнолыжная куртка. Боты tech3 на два размера больше (одолжил на зимний сезон) одеваю на два термоноска.
Шлем тоже на размер больше (тоже одолжил) туда стандартный подшлемник и флисовый, с воротником. На руки снегоходные перчатки. Рукавов на руль не делал - не трэба. Из проблем - на малых ходах слегка обмерзает маска.

У меня зимний экип такой, начиная от тела:
Сначала обычная тёплая поддёвка, главное свитер с высоким горлом..

Далее защита:
Шлем на 1 размер больше, ЛС-2, покупал на размер больше, думал они маломерки, а он оказался в размер, но зимой пригодился..
Маска омоновская
Черепаха китайская, это которая с поддержкой шеи, у неё отрезаны налокотники..
Налокотники тоже китайские, но шарнирные..
Броне шорты, реально помогают, проверено собственной жопой))
Наколенники шарнирные
Мотоботов нету, купил пока зимние берцы
Перчатки зимние тактические, непромогаемые, пальцы мёрзли только на очень длинных прохватах..

Верхняя одежда:
Зимний камуфляж куртка/штаны (с подтяжками), куплен в спецодежде за 3т комплект, очень удобный,  в штанах писюн можно снизу расстегнуть, и есть молния сбоку, удобно одевать наколенники, вся защита под верхней одеждой. Куртка у камуфляжа обычная, брал на 2 размера больше что бы черепаха влезла.

при -18 вообще не замёрз, в лесу даже вспотел ка кпаравоз. ноги не мёрзли, пах и жопа тоже не мёрзли, но вот снизу у шлема были реальные сосульки, на очках иней, переодически счищал..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
на очках иней, переодически счищал..

Можно при известном невезении повредить пластик визора таким макаром. Дарю ноу-хау - снимаешь маску, подносишь заиненой стороной к выхлопу работающего моца - 15-20 секунд - маска чистая и теплая. Правда, слегка пахнет выхлопными газами, но глаза не режет. 8-))

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
звезду ни у одного из диллеров нету.
А поищи вот в этом каталоге звезду и скинь партнамбер. А то я не пойму что за звезда http://geonparts.com.ua/catalog/obgonnaya_mufta_/

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
если шипы не держат на льду - значит они ложацца в момент упора в лед. Либо делать короче шип, либо качать покрыху "в звон", но второе может не помочь, если шашки не твёрдые. Если шашку можно пальцами заметно покачать из стороны в сторону, такая покрыха не годицца под ошиповку длинным шипом.

Шипы держат на льду, но только на продавливаемом, при температуре до -3
Качал в звон, не помогает, не думаю что шип ложиться, его высота 8мм, спереди резина митас зимняя под ошиповку, типа мягкая, но шашку пальцами с трудом покачать можно, к задней резине претензий нет, митас средней жёсткости..

 
8-))))  Вот фигню сказал, честно.  На заводском митасе, не соврать бы, поперёк покрышки если считать, от 9 до 12 шипов. Т.е., в крайних шашках по одному,  ближе к центру по два в шашке, на центральных шашках по 3. Держак - на голом льду без проблем на заднее поднимается, и в занос что б пустить - мот нужно реально сильно наклонить. Так что дело не в количестве, а в качестве. Митас, хоть и winter friction, имеет просто дубовые шашки, впечатление, что они с каркасом из пластика и отдельно от корда их не покачаешь. При этом сам материал на ощупь мягкий. Вот такое вот несответствие. Впрочем, наверное  поэтому комплект стоит 22 к.р. 8-)

Дело в том, что дюбеля я срезал, и заточил только слегка с 4 сторон, тоесть сам шип выглядит как прямоугольник, нет острия как у иголки, но зато есть острые 4 грани. и если умножить обрезанные дюбеля на их количество на переднем колесе, то и получается как бы общая площадь опоры, которая не вгрызается в лёд..
С нами ездил чувак, который зашиповался редкими болтами, вот он ехал уверенно, хотя его болты гораздо тоще чем мои дюбеля, но у него дубовая резина, думаю что зимний мягкий митас и дюбеля не очень хороший винигрет..
Попробую заточить остриё дюбеля и сделать не равномерную высоту..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Можно при известном невезении повредить пластик визора таким макаром. Дарю ноу-хау - снимаешь маску, подносишь заиненой стороной к выхлопу работающего моца - 15-20 секунд - маска чистая и теплая. Правда, слегка пахнет выхлопными газами, но глаза не режет. 8-))

нее, травить глаза ядовитыми газами я точно не буду, и очки так же станут влажными через 10 минут..

мне батяня рассказывал такую историю, в лохматые года когда он служил в армии, зимой на посту один солдат, что бы не мёрзли ноги, снял валенки, одел их по очереди на выхлопную трубу работающей шишиги, и нагретые одевал на ноги, вообщем нашли его без сознания..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+3
Привет всем) K-D-G, мне нравится, как ты оформляешь свои посты) Попробую сделать так же пунктуально и по полочкам) Короче хочу рассказать о стоковой сцепе на форсаже.

Изначально у меня вообще не не включалась нейтраль. Ну конечно если дрыгать лапку туда-сюда минут 3-5, то можно было случайно воткнуть и то при откручивании ручки газа иногда обратно втыкалась передача. Было крайне неприятно. Но это полбеды. Без нейтрали можно прожить.

Самое главное было в том, что сцепа была ужасно жёсткая! До этого у меня было немало мотов и так получилось, что много передвигаюсь на чужих мотах. И спорты, и дорожники, и питбайки и мопеды. На всём легко выжимал сцепу 2-мя пальцами. Так на форсе я выжимал рычаг аж 4-мя пальцами! Кисть ужасно начинала болеть уже через 30-40 минут простой езды по городу. Старался как можно меньше переключать передачи.

Потом поставил рычаг лёгкого выжимя (с 3-мя положениями). Поставил на самое "лёгкое" положение. Рычаг стал значительно легче выжиматься, но ход выжимного рычага сцепления значительно уменьшился, то есть был постоянный недожим сцепления ну и соответственно отсутствующая нейтраль.

Идём далее. Прочитал на форуме что кто-то выкидывал 3 пружины сцепления и временно так катал пока ждал хондовские. Я режил попробовать так же. Примерно через месяц после покупки мота я вынул 3 пружины из корзины сцепления. Моей радости не было предела! Сцепа заработала как нужно! Появилась нейтраль! Сцепа выжимается 1-2 пальцами! Сцепа за последующие 5-6 месяцев ни разу не буксовала, и ни разу не подвела!

Но начитавшись тут, на форуме, что я делаю ужасные вещи, что диски у меня развалятся, и сцепа полюбому должна пробуксовывать я решил скинуть крышку, чтобы оценить состояние механизма сцепления в целом.

Вот состояние дисков сцепления. Я не знаю как они должны выглядеть, но принаков износа я не увидел. Всё чистенькое и в рабочем состоянии. Все диски я вынимать не стал, но похоже что они у меня все целые и не развалились. Если ошибаюсь, то поправьте. Но я тут читал, что у людей и с 6 пружинами диски за сезон разваливаются.


Теперь про шток. Заранее извеняюсь за грязные пальцы :) Телефон не фокусировался на штоке) На фото ниже можно увидеть износ штока за тот месяц, когда я ездил с 6 пружинами, катал в лайт-режиме, обкатывал мот и мучался. Видны глубокие вмятины. Из-за жёстих пружин идёт большая нагружка на шток, за счёт чего он и сминается. Возможно если б так катал и дальше, то шток развальцевало и он бы сильно уменьшился в длине. К чему бы это привело писать не буду


А вот это износ штока за 5-6 месяцев жёсткой эксплуатации мной мота с 3-мя пружинами. Может не столько и насиловал мот, но нагрузка на сцепу была большая. Постоянно выдергивал мот на заднее колесо с 3-ей передачи, бросая сцепление. Когда катал на площадке то постоянно выжимал/бросал сцепу на 1-2 передаче. Когда опускашь мот на 2 колеса, то опять же выжимаешь сцепу.


На фото ниже можно увидеть на-сколько развальцевало шток. Я не мерил, но уверен, что высота развальцованной части максимум 2 микрона


Ещё, тут же на форуме, видел, что у кого-то разбило посадочные места (или как их назвать?) под диски сцепления. Так как часто выдергиваю мот на заднее с 3 перадачи, то был уверен, что там-то у меня точно не всё в порядке. Но к моему удивлению там всё новое и не единой вмятинки!


Я долго лазил по корзине и искал хоть какие-нибудь косяки. Вот это всё, что я нашёл: на одном из столбиков натёртости от выжимной пружины сцепления


Уточню, что прокатал весь сезон с родным тросом сцепления, с родным штоком и почти весь сезон (не считая первого месяца) с 3-мя родными пружинами сцепления. В моём случае ВСЕ проблемы со сцеплением были в жёстких китайских пружинах сцепления.

Видео, приложенное ниже, может доказать, что катаюсь я, вроде, не как пенсионер и мот использую как положено)
Только ютуб, сцуки, всю музыку вырезали из видоса  :smile131:
http://youtu.be/Kv3JEyXS5j4?t=1s

Спасибо, что прочитали весь мой нетрезвый бред  :smile111: Надеюсь многим будет полезно!  :headbang:

 

Мотогон