В субботу открыл зимний мотосезом на лыжно-гусеничном Форсаже. Началось все в гараже, где температура всего на пару градусов больше уличной. Просто так он, конечно, заводится не хотел.
Я, вспомнив, советские карбы у которых залипала игла постучал по карбу, подрыгал - ноль эмоций. Потом взял фен и минут пять грел карбюратор чтобы он стал горячим, дальше завелся одним пинком без обогатителя. Поехал. Все супер, никаких провалов на разгоне, даже стрелять перестал. С родным карбом была проблема - где взять дополнительную тягу для гусянки, теперь проблема - где взять столько снега под такую мощь. Газ до конца не открывал ибо и на половине гусеница отчаянно роет снег, хвост виляет. Если мотор не перестужать, то теплым заводится на морозе с одного пинка (нормальные свечи - ключ к успеху!). Катался в синтепоновой зимней рабочей одежде(комбез и куртка), ничего не мерзнет кроме самой морды, на малых скоростях ничего, а чуть поддашь - сопли стынут. Жду снегопадов.