Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731232 раз)

0 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Вообще, можешь расписать, как приходил к уверенной езде в балансе? Я на заднее выдергиваю легко, но всякий раз становицца резко сцыкатно и рука сама газ закрывает. Бревно там перепрыгнуть, или канавку - могу, а вот медленный баланс не выходит. Как бороцца с нахальной рукой?

Блин, перепутал автора сначала, сорри. 8-)
Вот теперь другое дело) А то сначала я не понял кому адресовано) Спасибо) Чтобы перейти к балансу сначала нужно научиться контролировать тормозом. Именно сначала тормозом. Надо почувствовать как он тормозит когда едешь на заднем. Для этого нужно очень много им тормозить сначала. Поднял на заднее - тормозишь. В следующий раз уже поднял повыше, затормозил. Всё равно угол маленький. Продолжаешь увеличивать угол и продолжать тормозить, надо оно или не надо. Потом, наверное, твой мозг сам начинает понимать в какой момент и как сильно давить на педаль тормоза) Короче тренируйтесь) Удачи) Правда я, сидя на моте, без дублёра сам ещё не до конца освоил баланс, ну думаю, что весной научусь) Ну и ещё совет. Не старайтесь сразу проезжать большие расстояния в балансе, не научившись. Это грозит переворотом назад. Сначала нужно брать угол поменьше, обороты двигателя немного побольше и ехать в разгоне. Это обезопасит от переворота назад на самых первых тренеровках. На моих ошибках лучше учитесь, а не на своих)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Чтобы перейти к балансу сначала нужно научиться контролировать тормозом.

Ок, спасибо! Расчищу на озере дорожку, что б зацеп лучше был, и буду пробовать. Имхо, на лёд падать не так страшно - во первых, куртка и штаны смягчают, а во-вторых, упав, по льду скользишь, а не стачиваешь себе всё подряд.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
На лёд падать больно,он сцуко-твёрдый.Очень рекомендую ещё и бронетруселя ,кроме обычного экипа(как снегоходчик)А по теме баланса,у меня такая же фигня как и у тебя.Как сел на Форсаж,ну он же сам колесо поднимает,его дёргать не надо,проехал 3-5-15 метров и уебанся о асфальт со всей дури.Больше не пытаюсь,ссыкотно:( Наверное надо дублёра ставить ,ногой манипулировать с тормозом в вилли, однако, не удобно.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
В субботу открыл зимний мотосезом на лыжно-гусеничном Форсаже. Началось все в гараже, где температура всего на пару градусов больше уличной. Просто так он, конечно, заводится не хотел.
Я, вспомнив, советские карбы у которых залипала игла постучал по карбу, подрыгал - ноль эмоций. Потом взял фен и минут пять грел карбюратор чтобы он стал горячим, дальше завелся одним пинком без обогатителя. Поехал. Все супер, никаких провалов на разгоне, даже стрелять перестал. С родным карбом была проблема - где взять дополнительную тягу для гусянки, теперь проблема - где взять столько снега под такую мощь. Газ до конца не открывал ибо и на половине гусеница отчаянно роет снег, хвост виляет. Если мотор не перестужать, то теплым заводится на морозе с одного пинка (нормальные свечи - ключ к успеху!). Катался в синтепоновой зимней рабочей одежде(комбез и куртка), ничего не мерзнет кроме самой морды, на малых скоростях ничего, а чуть поддашь - сопли стынут. Жду снегопадов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я те ща ещё один ключ к успеху подскажу помимо свечей, чё бы ничего не греть, тока что сам так катался.
полстакана в воздухан, воздухан снизу луче проклеить, иначе вытекает всё.
обогатитель выключай.
заводится с кика тупо пинками.
поначалу богатит пердит.
з.ы. свечи умирают за неделю, я пока этого не понял ощщень сильно ебся с заводкой.
ВВ провод лучше вывести, чтобы бак не снимать для диагностики свечи.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
+1
Цитировать (выделенное)
з.ы. свечи умирают за неделю, я пока этого не понял ощщень сильно ебся с заводкой.
- ну жигулевские живут или нет?
Цитировать (выделенное)
ВВ провод лучше вывести, чтобы бак не снимать для диагностики свечи.
- как можно свечу проверить не вынув ее? Как ее вынуть не снимая бака?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
В субботу открыл зимний мотосезом на лыжно-гусеничном Форсаже.

модель гусянки?
что такое по вашему нормальные свечи? родная иридивая я так понял не нормальная..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
нормальная она, нормальная

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
У меня уже три года родная свечка (денсо иридиевая) работает. Зимой всегда заводил с одного пинка прогрев феном карб. Если фена нет (например в поле), то выхлопом от машины можно погреть, хотя и не так эффективно.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
РоднаяДензо отходила дольше всех, спору нет.


 

Мотогон