Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731389 раз)

0 Пользователей и 89 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
что такое по вашему нормальные свечи? родная иридивая я так понял не нормальная..

Иридиевая свечка прекрасна, только у неё одна беда есть - idi зажигание её быстро убивает. На штатном зажигании ходит долго.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Для IDI Александр и рекомендует зазор выставлять в 1.5 мм,если не более.
Что б не умирала быстро свеча

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Иридиевая свечка прекрасна, только у неё одна беда есть - idi зажигание её быстро убивает. На штатном зажигании ходит долго.

не знаю как насчет этой беды, но иридиевая у меня на idi , отходила больше всех остальных.
а вообще странно, почему нужно зазор ставить 1.5- 2 мм?
у нас же общая диэлектрическая проницаемость тогда становится больше на контактах(электродах или не знаю как они называаются), а пробивает там где- меньше.
т.е. я так понимаю, чем больше зазор на электродах, тем больше шансов пробития в другом месте.
не?
я чет опять гоню?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кароч:
 потенциал надо слить, и сливается он там где меньше сопрпотивление.вроде так.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
я те ща ещё один ключ к успеху подскажу помимо свечей, чё бы ничего не греть, тока что сам так катался.
полстакана в воздухан, воздухан снизу луче проклеить, иначе вытекает всё.
обогатитель выключай.
заводится с кика тупо пинками.
поначалу богатит пердит.
з.ы. свечи умирают за неделю, я пока этого не понял ощщень сильно ебся с заводкой.
ВВ провод лучше вывести, чтобы бак не снимать для диагностики свечи.
А что именно в воздухан лить? А из-за чего свечи у тебя умирают? Как ВВ провод вывести и как выкрутить свечу не снимая бака? XD

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
бензин лить.
наверное из-за idi зажигания умирают когда даешь ему просрацца, не знаю точно из-за чего.
"выкручивать свечу не снимая бака" - я не писал :)
кароч ДядяВова всё знает, я у него всему научился.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
"выкручивать свечу не снимая бака" - я не писал :)
кароч ДядяВова всё знает, я у него всему научился.
Чему это?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Чему это?

вот этому наверно..
я вообще не понял как это, и что это..

ВВ провод лучше вывести, чтобы бак не снимать для диагностики свечи.
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да у меня просто катушка весит на правом радиаторе,так было проще пристроить.
Можно,конечно длинные шланги к баку подвести,что б просто отодвигать его при замене свечи.
А ,впрочем 7 винтов открутить дело 5 -ти минут с прекуром.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Хочу взвесить мотоцикл, как это сделать в гаражных условиях? :smile267:

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон