1.
модель гусянки?
- AD Boivin,
http://explorermoto.ru/2.У меня стоит IDI, по идее с таким зажиганием запуск должен быль только лучше чем с родным - искра намного сильнее, но не тут-то было!
Начитавшись всяких умных мануалов после первых проблем с запуском купил и поставил денсо 24 что-ли, забыл как правильно модель называется.
Пока она была совсем новая, все ок. Но после нескольких моточасов запуск стал ухудшаться, заменил на новую такую же - та же песня.
И тут читаю наш форум, на котором у товарищей такие же приключения, они ставят свечи от БМВ, от жигулей и все проходит.
Под рукой были старые свечи от моей Голды, им сто лет(их пробег тысяч 20, 30, хз), но все они рабочие, поставил - все проблемы ушли.
Т.е. я как минимум третий, у которого все исправилось после установки "неправильных" свечей. Какие они - сейчас не скажу, вроде тоже
иридиевые, только с нормальным толстым центральным электродом и сильно холоднее штатных форсажевских.
3. Зазор. И на схеме у Гришко и в описании ясно сказано - зазор 1мм. Откуда взялись домыслы что нужно ставить 1.3, 1.5мм? Вот я и ставлю 1мм.
Я вообще не понимаю в чем прикол огромных зазоров(1.3-1.5 - это огромный), только дополнительная нагрузка на систему зажигания и все.
Допустим выставляем зазор 1.3, при запуске особенно в холодное время приходится сильно смесь обогащать,
или вообще лить бензин на впуск, неминуемо обрзуется нагар, который по идее должен выгореть при нагрузке, но это только теория!
В реальности свечу можно засрать так, что она постепенно теряет работоспособность. В итоге искра все слабее, а пробой мимо нее все сильнее,
итог - опять свеча сдохла запуска нет.
4. Диагностика свечи. У меня тоже катушка стоит справа на видном месте, так как она матизовская и в штатное место не влезает
(слышал, что кто-то умудрялся ее туда ставить - не понимаю как), ну могу подстыковать ДРУГОЙ провод с ДРУГОЙ свечей, и что?
Проверю одну катушку. Нет, чтобы проверить все штатное нужно бак снимать полюбас, впрочем ДВ прав - это несложно, правда занимаемся
этим по много раз на дню - меня парит.