Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730942 раз)

0 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
да накой те эта палка, тем боле за 5 тыщ рублей.херня какая.
два квадрата, шесть  дырок, арматурина у токаря.
за 1,5 тыщи любой даже токарь сделает, не то что фрезеровщик.


ты опять загадками говориш?
ты тогда рисуй что ли..
арматура и любое железо не подходят из-за массы
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у нас токаря такую штуку могут сделать, наверное даже из алюминия.
за полторашку это 100%
могут даже толстую сделать.
с точки зрения процесса обработки ничего сложного в ней нет.
думаю отдавать 5000 руб. за палку и два хомута-это очень глупо.
вот руль переменного сечения- другое  дело, его не отфрезеровать, если только на ЧПУ, но это надо программу писать  и чпу искать и это встанет в полтищок:)
руль то проще купить.
а всякую хрень типа проставки в руль, зажита ручек и прочее наверное дешевле делать самому, через токарей/ фрезеровщиков.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
думаю отдавать 5000 руб. за палку и два хомута-это очень глупо.
ну естесно никто за 5 тыр ничего покупать не будет, если бы я был при деньгах, то давно бы уже купил КТМ))

вот колхоза по меньше хочется, и если у вас токаря в каждой булочной, то я уже запарился искать, все по норам и за заборам..

другой руль мне пока не нужен, родной форсажевский меня полностью устраивает, переживаю только за падения..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
родной форсажевский меня полностью устраивает, переживаю только за падения..
Да не волнуйся ты,гнутся они тоже нормально,но мне так кажется что вроде прочные.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Эхма..Не ездил ты кросс?Руль-расходник...(:,Хоть лом ввари.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
super-men.com.ua
По осени упал,скорость была где то 20-30 км в полях,чуть погнул руль,визуально вроде целый а когда едешь ощущается не много.Все остальное было целое (визуально) и сегодня доглядел.У кого стоит так хомут,лучше развернуть ибо ход у радиатора на резинках не большой есть (пробовал гнуть рукой)
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
родной форсажевский меня полностью устраивает, переживаю только за падения..

Забей. Я падал раз 200 в горах, с рулём было всё нормально. А вот когда на кроссовой трассе 7ми метровый стол перелетел неудачно и приземлялся отдельно от мота - вот тогда рулю кабздец и настал. Так что пока мотокросс не мочишь - не парься.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Так что пока мотокросс не мочишь - не парься.
Ты в курсе что твой мотокросс примерно находится на 4 месте по травмоопасности а эндуро на втором.По тому что ты катаеш по накатоному кругу а в эндуро пз...чиш и не знаеш не дороги ни местности.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Мужики ЭТО ЧЕ?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
мотокросс примерно находится на 4 месте по травмоопасности а эндуро на втором.По тому что ты катаеш по накатоному кругу а в эндуро пз...чиш и не знаеш не дороги ни местности.

Мнение такое я слышал, и уже ржал над ним. Объясняю. Мотокросс - это борьба с соперниками или с секундомером, эта борьба принуждает  ехать всё быстрее,  иногда переступая границы собственных знаний и рефлексов. Тогда, как правило,  происходят феерические падения. При этом то,  что трассу ты примерно представляешь,  служит расслабляющим фактором - боишься меньше.  А в эндуро-покатушках никто не заставляет валить в слепой поворот,  открутив ручку. Лично я на трейлах еду так, что убрацца из-за внезапного препятствия просто нереально. Откручиваю только там,  где всё видно. Так что мнение про бОльшую опасность эндуро - это бред.

 

Мотогон