Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730357 раз)

0 Пользователей и 49 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
VeHDeTTa
Многие скажут меняй карб и всё остальное. Сам дыхалку разрабатывал пока не поменял зажигание(вообще признаков жизни не подавал и был из коробки). Хочу чтобы он с эл.стартера заводился всегда!!!! Поэтому трачу деньги. Хочу чтоб как DUKE работал.  Сам тут в минус 17 грел карб и он завелся!!!Значит где то ты грязи хватанул. Мне об этом продовец мапедов говорил, что бак надо тщательно мыть. А может и ещё что.

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
Метки смотри, может провенуло

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Кажисть один еще лежит
А почем лежит?
я пока для экспериментов заказал датчик, но не включения, а мониторинга, тоесть температура будет выводиться на маленький дисплей, а включать буду ручками..
Ну так совсем не интересно!  Он сейчас то на морозе прогревается за считанные минуты!  А летом еще быстрее будет. Чуть не доглядел и все. Смысл теряется!

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
а это не мало?

Этого как раз хватит! Не забывай что дадчик будет стоять в низу радиатора. Т. е. на выходе. Соотведственно на выходе из головки будет еще больше!

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
0
Значит где то ты грязи хватанул.
ышо раз: после продувки карба свеча стала мокрой, если долго кикать. горючка поступает. Он схватывал несколько раз, и всё.\

ГРМ завтра првоерю на предмет проворота, но сомневаюсь.

Про замены карбов и прочее-фигня! в прошлые выхи всё работало как часы, сегодня прогрел и не заводится. На ночь в тепле оставил его, посмотрим-с.
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
По моему опыту IDI  тебе помеж. И смотри метки- может ушли.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Метки смотри, может провенуло
А смысл на них смотреть?? Провернуть может вал относительно звездочки привода. А метки то на ней! Так что если и провернуло то метки остануться на месте.
Я только что с такой проблемой разберался. И проверял по моменту закрытия клапанов декомпрессором. При нормальной установке остается примерно сантиметра полтора хода поршня вверх такта сжатия. Если провернуло, а провернуть может только в познюю сторону вал. То этого хода станет еще меньше.
На лапке сразу почувствуется, что легче стало прокручивать..

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
Мой опыт Форсажа:
Собрали из ящика, начали заводить- х...й
Зарядили акк , начали заводить- х...й
Дергали и заводили  - х...й
Два раза я замерял зазор клапанов, потом заводили -х....й
Искра есть , но свечка сырая. Опять же х...й
Померили компрессию - 4,2 . Рву волосы на свое

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
голове и товарища-х....й
Потом разобрались -Декомпрессор.
Поменял на IDI и он запердел!!!!

 

Мотогон