Вот сегодня тоже мучался весь вечер, мопед свежий карб сток..
Я уже заранее его погрел обогревателями, так что поддон тёпленький, и АКБ предварительно зарядил, и ногой подёргал что бы бенз там насосался, и х..й, втрой раз х..й, и пятый и десятый тоже х..й
свеча мокрая, искра есть, курок подсоса и так и сяк и через косяк.., всёравно х..й
Вообщем я от бешенства готов был его кувалдой расхерачить, наорал на него, опять зарядил АКБ, снял второй АКБ с машины чтобы прикуривать, и постучал по карбу ручкой большой отвёртки, и выровнял мот! тоесть ранее я его заводил на подноге, а тут поставил ровно, и еб..ть он звёлся, чих-пых, чих пых и раскочегарился..
представления не имею что там помогло, стартер крутился с одинаковой скоростью что с родным заряженным АКБ, что с дублёром, значит мощщи хватало..
постучал по карбу, что там погло залипнуть? если бенз поступал и ранее, т.к. свеча сырая..
выровнял мот, может там поплавковый уровень какой еб..нутый? чуть вбок и песец смесь неправельная..
или этот курок подсоса, недожал, смесь бедная, далее перелил, или наоборот пережал смесь богатая, опять перелил...
вообщем заводилка это главный пи..дец этого мотоцикла..
я сломя голову не ношусь, да и зимой это не требуется, тоесть сил мота и производительности родного карба мне хватает, корб менять пока не хочу, да и как писалось ранее, и с хондовским карбом тоже не всегда гладко с заводилкой..