Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2729860 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
о_О это где такая тема?

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
Для тех кто устал) по ссылке о fcr только 48 на хх и все.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ищи здесь инфу по жиклерам и сам решай какие тебе нужны.
думаю, жиклеры, равно как и масло и прочие мелочи стоит брать оптом:)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кстати.мужики, а че все так уперлись fcr fcr, ну "кабZда"тый карб, но и с родным можно шаманить, тем более на родной карб. главный топливный жиклер подходит от fcr-ов.
так что можно играцца и с родным карбом.
У elvisa этих жиклеров куча с горкой.
не понятно почему за три года никто родной карб не тюнил.
з.ы. я то свой поломал - отколол кусочек в морозы, случайно :) пожэтому шаманить с ним не могу.
Если у кого есть ненужный родной карб, приму в дар или чисто за символическую плату заберу.
з.з.ы
помню когда поставил idi зажигани ена родной карб, он пулял тоже мама не горюй.
тем более ну усккорительный насос, ну он же работает как насос :), т.е. скинул газ крутнул - он прыскает.
для ендуры это заипись, но не всем же по бревнам прыгать.
если с места откручивать, все равно решающее значений оказывает не мощность двигателя , а сцепные свойства поверхностей покрышки и грунта.
и родной карб выдаёт мощщу большую силы сцепления.
так что fcr- это чисто для концов, которые катают упорные повороты или прыгают по деревам :)) как Змей:)

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
+2
Онастройке я расказывал на какой то странице, но тут местный тусняк любит попездеть и найти то что я писал оч проблематично. Главная ху*ня с настройкой фцр'а заключается в том что тут одинаковых форсажей походу нет.  зажигание выхлопвпуск переделаны, еще куча всяких мелочей. Карб очень тонко реагирует на настройки , и получается что у одного нормально, у второго война с мопедом. Еще надо учесть погодные условия  и у обычного пользователя лопается мозг, как так купил карб и он никуя не работает.
По хорошему 3 комплекта жиклеров зимний летний и промежуточный вариант,  на моем мопеде когда был на летних настройках 160-162 (главный топливный) 42 (хллостой)75(обогатитель) жиклер обратный 55, уровень поплавковой 8мм(и не надл бл'ть его трогать! Зае* тесь потом смесь нормально миксовать) винт 1,75 оборота, игла втретьем положении.
И эти настройки на полном выпуске фмф в итоге 43 коня на колесе.

Говорить о настройке всех форсажей вмесье взятых я не рискну. Хотите нориальных нпстроек - велкам на стенд, либо возитесь долгими зимними вечерами))))
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
Elviss спасибо, что отписал по настройкам. А что скажут другие авторитеты данной ветки форума?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
а что именно тебе не понятно?

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
+1

а что именно тебе не понятно?
Тут же человек ясно спросил,АВТОРИТЕТОВ а не шумоголовых (не надо было меня трогать,безхребетное)
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Говорить о настройке всех форсажей вмесье взятых я не рискну. Хотите нориальных нпстроек - велкам на стенд, либо возитесь долгими зимними вечерами))))
Эл у вас в деревне это все просто,там пошел спросил ,тут сделал.а у нас нет не хрена да и карб для меня камасутра полная,дошел до позы 69 и все полная тьма.Куда сувать, откуда вытаскивать непонятно.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон