У кого были эндурики японские? Подскажите у них то же масло в коробке со стружкой пожизни как у форса? По моим понятием стружки в масле может быть у новой пока не обкатается, или плохо сделанной коробки. Хотя это может быть норма для такой техники??
На Хонда Иксер 250 масляный бумажный фильтр, масло черное без примеси "пыльцы", фильтр тоже чистый на глаз. На НОВОМ китайском ирбис ТТР 125 без тонкого фильтра, первая замена после пробега 3 км на транспортировочном масле, все в алюминиевой, наверное, пудре. Следующая замена через 30-50 км горного бездорожья и безалаберной обкатке - чистое. У товарища на ДРЗ 400 с (неудачная покупка, до него в мотор лазали, декомпрессор выкинули, зазоры клапанов были зажаты, и т.д. даже щуп уровня масла сломан - на поксиполе) с фильтром - в масле пудра. Наверное, как у тебя вариант. На моем ДРЗ 400 с - чистое. Эти мотики не с раздельной смазкой коробки и поршневой, все в одном. Собирай статистику. Я думаю - это ненормально. И, кстати, китайский ттр 125, окуительный мотик, после небольшого приложения рук - настройка карба, клапанов и замена масла в амортизаторах на синтетику мотюль 2.5.