Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728707 раз)

0 Пользователей и 51 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
В основном, да. Но в каких-то ньюансах на форсаже запчасти уникальные. Т.е. на 90% заменяемость есть, а на 10 % запов - нет.

Понял, ну я имел ввиду типа шток сцепления, тросик, пружины сцепы, диски...

это каких , например, запов нет?

Это наверно отностится к чисто китайским запчастям, типа ручки газа, карбюратора, проводки и других китайских удешевителей..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
и это хорошо

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
это каких , например, запов нет?

Не запов нет, а аналогов японских нет. Дык, вилка с траверсами, суппорт передний и колодки, задний аморт меняется на японию только в сборе, детали там другие. В движке была пара различий точно, но не помню какие именно. Ролики обводные, мать их так. Короче, есть немного деталек, которые crf'овскими не заменить.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Ролики обводные
это где такое чудо ?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Около ведущей звезды, ниже и выше маятника. Верхний-то пофиг, а вот по нижнему цепь всегда бежит и он изнашивается довольно быстро.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Народ! а не кто не в никал в принцип работы вилки? Я Сегодня гонял и точно не работает не хера. Но вопрос в другом. Регулировки в ней осуществляются путем перекрытия обводного канала в штоке который паралелен поршням с клапанами? Или все таки там есть какой нибудь шариковый клапан. который в одну сторону масло не пропускает, а в другую пропускает огранниченно в зависимости от положения регулировки?
Я думаю что там все таки первый случай. Тогда получается что регулируется не сверху отбой и с низу сжатие. А с низу и отбой и сжатие на больших ходах. А с ветху отбой и сжатие мелких высокоскоросных перемещений.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Вот не поныл нихуя...Если тебе с родной вилкой хоца помягче ,перекинь шайбы,поиграй с маслом.Вчера сидел на 250 от ВМ,покачал ,жесть чё оне за вилку воткнули?Она не работает,хотя и моднее выглядит ,чем наша(2011)?

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Что бы грамотно внести изменения надо понять как работает. Тогда будет ясно что и как изминить. Я на днях полезу вдумчиво, попробую добиться грамотной работы..

Оффлайн Siroja09

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: JAWA-ы, ИЖ, HONDA XR-250 - были. IRBIS 125, DRZ-400s, лисапед CANNONDALE.
    Откуда:: Черкесск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
У кого были эндурики японские? Подскажите у них то же масло в коробке со стружкой пожизни как у форса? По моим понятием стружки в масле может быть у новой пока не обкатается, или  плохо сделанной коробки. Хотя это может быть норма для такой техники??
На Хонда Иксер 250 масляный бумажный фильтр, масло черное без примеси "пыльцы", фильтр тоже чистый на глаз. На НОВОМ китайском ирбис ТТР 125 без тонкого  фильтра, первая замена после пробега 3 км на транспортировочном масле, все в алюминиевой, наверное, пудре. Следующая замена через 30-50  км горного бездорожья и безалаберной обкатке - чистое. У товарища на ДРЗ 400 с (неудачная покупка, до него в мотор лазали, декомпрессор выкинули, зазоры клапанов были зажаты, и т.д. даже щуп уровня масла сломан - на поксиполе) с фильтром - в масле пудра. Наверное, как у тебя вариант. На моем ДРЗ 400 с - чистое. Эти мотики не с раздельной смазкой коробки и поршневой, все в одном. Собирай статистику. Я думаю - это ненормально. И, кстати, китайский ттр 125, окуительный мотик, после небольшого приложения рук - настройка карба, клапанов и замена масла в амортизаторах на синтетику мотюль 2.5.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Да понятно. Обработка зубьев шестерен сильно хромает в китае! Я своего брал б у после одного сезона. Вполне возможно что масло в коробке не кто и не менял. Так что надо будет поменять пару раз. И посмотреть. Если снова будет появляться тогда надо готовиться к худшему:) Причем так на любой техники и япона тоже!

 

Мотогон