Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727911 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
РОвно на попе сиди,с оттяжкой,,газовать и стойку не забывай.Чё как маленький?Ща падать не больно-снег.Вот снежку в одного катать-пёзда какая то,вечно роется и потеть приходится...Беее.Газу и не ссать,короче :smile68:

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Гоночное масло? Это как?
К 1 тык присадок нет... А можно ссылочку на какое-либо исследование, подтверждающее сий постулат?

Гоночное, это масло для сверх экстимальных условий работы двигателя, когда движок работает на максимуме, для работы в таких условиях туда добавляет специальные присадки, которые максимально защищают двигатель и не разлагаются при высоких температурах, то они так же быстро срабатываются, что приводит к частой замене масла..

Я основываюсь на чтения информации в интернете, опыт бывалых, и т.д..
недавно читал как чувак звонил в офис мотюля во францию, и общался с инженером, который сказал что 300в нужно менять сразу после гонки, вероятно он имел ввиду рельную гонку а не покатуху..
И практически все говорят что 300в нужно менять не более чем через 10 часов, а сколько это в километрах? думаю гораздо менее 1000км.

А чего ты к мотюлю прицепился??

Потому что я всё больше убеждаюсь что это ширпотреб..

 
А что до противоизностых характеристик - дык, в мотомаслах прямо запрещаецца перебарщивать с противоизностными присадками - иначе начинает сцепа буксовать.

Вот и я больше начал склоняться, что для нашей раздельной смазки луше всего подходит гоночное автомасло..
Вот интересно, в манулале стелса написано что в КПП лить вообще трансмиссионку с высоким индексом вязкости, а как же сцепа?

Вывод один - отставить панику! 8-))

Да я всё уже больше не паникую, на мотюле поставил большой и жирный крест..
Вот ещё кстати совпадение, в кпп было залито китайское густое говно масло, сцепа и кпп работала хреново, но работала..
На ТО-1 залили мотюль трансоил эксперт, и в первую же большую покатуху кончилось сцепление и перестала втыкаться 2 передача, возможно это стечение обстоятельст, но подозрительный осадок остался..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0


ух-ты, донор появился, значит запчасти немного подешевеют..

мне кажется или в сливе радиатора установлен датчик? и возможно темпераруры..

и похоже масляный радиатор есть?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
Про шипы дюбеля..

Делал первый раз, но покатавшись половину зимы на дюбелях в разных дорожных и погодных условиях, есть уже некий опыт и представление как оно должно быть..

Мои выводы:
* Без шипов вообще делать нечего, садомазо..

* Покрыха должна быть жёсткой! я купил на передок мягкий Митас о чём счас жалею, нужно было самый жёсткий, что бы шип не ложился..

* Шиповать в каждую шашку не нужно, держак хуже, спереди нужно через шашку, сзади если шашки редкие то можно и в каждую..

* Из нутри покрыхи под дюбель шайбу подкладывать не нужно, я вот подложил, теперь собираю плоды в виде дырявых камер, пробивает даже шубу..

* Сварка дюбеля обязательна, по 2 точки на дюбель, одна точка может оторваться из-за не провара, и тогда дюбель уйдёт во внутрь покрыхи со всеми вытекающими, а две точки это с запасом, если одна не провар, то вторая точно будет держать..
Точки желательно делать по продольной оси колеса, а не поперёк..
Шайбу сверху можно делать одну, вернее оставить родную, дополнительную можно не подкладывать

* Высота переднего шипа до 1 см от шашки до острия, всё что выше уже работает в худшую сторону, я сначала сделал 2.5см спереди, и постепенно срезал, пока не дошёл до осознания правильной высоты.

* Высота заднего шипа диктует зазор между покрыхой и маятником, и цепью, у меня получилось в середине протектора 0.8см, со стороны цепи 0.5см, иначе задевает..

* Шипы нужно периодически затачивать, вернее не затачивать а обновлять грани, иначе тупой шип будет скользить по льду, а не вгрызаться в лёд. Этот момент я прочувствовал лично, на очередной покатухе я ехал как корова на льду, постоянные сносы и заносы, от постоянного напряжения и покатуха не в кайф была, я понять не мог в чём дело, и давление спускал, ничего не помогало..
После заточил шипы, они уже такие гладенькие были, и в следущую покатуху я носился 50-60км/ч по голому льду без намёка на занос.. Шипы тупятся через 2 нормальные покатухи, нормальные я имею ввиду 2-3 часа в лесу и по полям, снега в этом году мало, шипы достают до мёрзлой земли..

* Я затачиваю шип с 4 сторон, он получается острый, а грани дополнительно режут лёд.
С одной стороны заточить более 500 шипов, да ещё с 4х сторон это гиморой, но это того стоит, тем более что я придрочился к заточке, и на переднее колесо у меня уходит 40 минут, на заднее 30.

* Метод заточки: снимаю колесо, надеваю тряпки на ступицу что бы срань не летела внутрь, вставляю круглую арматуру в тиски, длинной 1 метр, одеваю на конец арматуры колесо, в правую руку беру лёгкую болгарку с зачищающим диском, и держу руку неподвижно на уровне пояса. Далее левой рукой пошагово и очень медленно кручу колесо, как бы подводя шип к болгарке, на одну сторону шипа уходит 1 секунда, на самом деле заточка происходит очень быстро..

* Шуба для камеры обязательна! к сожалению пожарного шланга я не нашёл, сначала сделал шубу из толстой синтетической мешковины, но т.к. внутри у меня дюбель сильно выпирает из-за подложенной шайбы, то эту шубу быстро разорвало в хлам..
Вторую шубу сделал из толстенного брезента, но и его сильно наминает, и вдобавок он трёт камеру и она также быстро дырявится.

* Последний вариант шубы такой: камера внутри старой камеры, сверху шуба из брезента, думаю его мне хватит на долго..
Что бы шуба не крутилась во время монтажа, приматываю ещё малярным скотчем в слегка надутом состоянии, после полного надувания камеры внутри покрыхи он разорвётся и всё встанет на своё место, главное что бы при монтаже шуба не сьехала.

* Давление примерно 1 атм, но этот фактор ещё в стадии изучения..

Фоты..

Второй вариант шубы, очень толстый брезент, толщина где-то 3мм, на фото видно как сильно наминает дюбель с гайкой, на шубе остаются характерные выпуклости/впуклости..
Из-за своей шаршавости, брезент протирает до дыр камеру..


Последний вариант шубы, сначала камера в камере и малярный скотч..


Потом сверху тот же толстый брезент и опять скотч..


Заточка шипов переднего колеса, метод описан выше..


Идеальный шип..


Вот ради таких моментов, весь вышеописанный гиморой стоит того..


Русло реки, -15, позади уже 4ый час покатухи..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
+1
Вот и я больше начал склоняться, что для нашей раздельной свазки луше всего подходит гоночное автомасло..
во-во, я давно об этом говорил!

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0


ух-ты, донор появился, значит запчасти немного подешевеют..

мне кажется или в сливе радиатора установлен датчик? и возможно темпераруры..

и похоже масляный радиатор есть?
Датчик стоит. И вентилятор есть. Вот только пластик подозрительно загнут по форме вентилятора. С завода ли идёт пропеллер или уже колхоз? Кейхин точно на нём не с завода, т.к. мот на фото новый, а карб уже весь в говне. Масляный радиатор есть. Но нужен ли он ему? А аморик какой-то красивый стоит) И крышка тормозной машинки красивая) А вот тормозной диск стоит всё тот же кроссовый. И всё те же китайские покрыхи кингс таир

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
да по-любаси это колхоз.
посмотри на финтифлюшки, что на масляный радиатор идут.
им тсена 3коп.
оторвуцца после первого падения, и хер бы с ними оторвуцца, так еще и крышку поломают.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Слушай K-D-G а не дохрена ли скоча намотал? И нтересно а скока будет стоить с эго лисапеда маслянная приблуда,подойдет ли она к нам,да вентилятор? Мне кажется хороший вариант для тех кто катает по гамну да лесу.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
я пока в коробку моторекс синтетику лил, работает не очень, не помню то ли 2 то ли 3 выскакивает периодически или недовтыкается.
Датчик стоит. И вентилятор есть. Вот только пластик подозрительно загнут по форме вентилятора. С завода ли идёт пропеллер или уже колхоз? Кейхин точно на нём не с завода, т.к. мот на фото новый, а карб уже весь в говне. Масляный радиатор есть. Но нужен ли он ему? А аморик какой-то красивый стоит) И крышка тормозной машинки красивая) А вот тормозной диск стоит всё тот же кроссовый. И всё те же китайские покрыхи кингс таир
все правильно, на общем плане можно разглядеть стандартный карб.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
0
а вообще ктонить лил масло как в мануале? имею ввиду каробку
там вроде что то около 80w90

 

Мотогон