Трос сцепы другой. Крепления фары удобнее в плане переборки вилки. Пластик левый задний доработали. Ну и ещё много чего по мелочи. Нужно список как-нибудь составить и копировать, чтобы каждый раз заново не писать)
Тоесть ранее был другой трос сцепы? если сейчас он "дышит", то раньше как гармошка был?
Крепление фары особой роли не играет, как я сам лично убедился фара это "транспортировочная", после покупки её надо снять и выбросить, т.к. пуговицы на ширинке гораздо прочнее этой фары, её ушки я ломал двумя пальцами, фото в этой теме..
Вот про левый задний пластик, это где крышка воздушного фильтра? у меня там зазоры с палец, а ранее типа можно руку было просунуть? крышка не совпадает по геометрии с корпусом фоздушного фильтра.., чего они там и куда доработали, непонятно, может не в ту сторону доработали??
Ааа, они наверно доработали кронштейн крепления приборной панели, если форсаж кинуть под камаз, то весь мот будет завязан в узел, а кронштейн приборки будет целым, кронштейн выдержит нагрузку в 50кг, вот это я понимаю доработали, так доработали, правда единственный вопрос: накуя приборной панели весом 100 грамм такой кронштейн?
После ирбис ТТР 250 на форсаже просто супер подвеска) Особенно зад.
да, с этим согласен, после моего бывшего ирбис ттр 250-1, подвеска на форсаже мне показалась мягким диваном, на ирбисе она реально колом стояла..
Но покатавшись на форсаже неск нормальных покатух, понимаеш что подвеска жёсткая и нифига не работает, особенно передок..