Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2726244 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Трос сцепы другой. Крепления фары удобнее в плане переборки вилки. Пластик левый задний доработали. Ну и ещё много чего по мелочи. Нужно список как-нибудь составить и копировать, чтобы каждый раз заново не писать)

Тоесть ранее был другой трос сцепы? если сейчас он "дышит", то раньше как гармошка был?

Крепление фары особой роли не играет, как я сам лично убедился фара это "транспортировочная", после покупки её надо снять и выбросить, т.к. пуговицы на ширинке гораздо прочнее этой фары, её ушки я ломал двумя пальцами, фото в этой теме..

Вот про левый задний пластик, это где крышка воздушного фильтра? у меня там зазоры с палец, а ранее типа можно руку было просунуть? крышка не совпадает по геометрии с корпусом фоздушного фильтра.., чего они там и куда доработали, непонятно, может не в ту сторону доработали??

Ааа, они наверно доработали кронштейн крепления приборной панели, если форсаж кинуть под камаз, то весь мот будет завязан в узел, а кронштейн приборки будет целым, кронштейн выдержит нагрузку в 50кг, вот это я понимаю доработали, так доработали, правда единственный вопрос: накуя приборной панели весом 100 грамм такой кронштейн?

После ирбис ТТР 250 на форсаже просто супер подвеска) Особенно зад.

да, с этим согласен, после моего бывшего ирбис ттр 250-1, подвеска на форсаже мне показалась мягким диваном, на ирбисе она реально колом стояла..
Но покатавшись на форсаже неск нормальных покатух, понимаеш что подвеска жёсткая и нифига не работает, особенно передок..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+1
Тоесть ранее был другой трос сцепы? если сейчас он "дышит", то раньше как гармошка был?

Крепление фары особой роли не играет, как я сам лично убедился фара это "транспортировочная", после покупки её надо снять и выбросить, т.к. пуговицы на ширинке гораздо прочнее этой фары, её ушки я ломал двумя пальцами, фото в этой теме..

Вот про левый задний пластик, это где крышка воздушного фильтра? у меня там зазоры с палец, а ранее типа можно руку было просунуть? крышка не совпадает по геометрии с корпусом фоздушного фильтра.., чего они там и куда доработали, непонятно, может не в ту сторону доработали??

Ааа, они наверно доработали кронштейн крепления приборной панели, если форсаж кинуть под камаз, то весь мот будет завязан в узел, а кронштейн приборки будет целым, кронштейн выдержит нагрузку в 50кг, вот это я понимаю доработали, так доработали, правда единственный вопрос: накуя приборной панели весом 100 грамм такой кронштейн?

Раньше трос был как гармошка. Особенно когда мот горячий, то рубашка нагревалась от мота и становилась ещё больше гармошкой. Из-за этого свободный ход рычага сцепления увеличивается на горячем моте.

Оххх зря ты) Не знаешь чего говоришь) Я про крепление фары) Со старыми креплениями фары вилку обратно всунуть в траверсы ооооочень сложно даже вдвоём. Точнее не в сами траверсы, а именно в крепления фары их хрен пропихнешь. Я ВДшкой там всё уливал. И пока перья вставлял, как раз и сломал пластиковые ушки у фары. Потом просто на пластиковые хомуты притянул и так катал весь сезон. Только 1 хомут оторвался за полсезона)

Раньше был пластик как на фото ниже. Проводка вообще никак не прикрыта. Я приколхозил туда кусок канистры. Туда не то что руку, но и ногу при желании просунуть можно)

Крепление приборки не дорабатывали. Оно осталось прежним. Им можно колоть орехи, открывать пиво, убивать людей, так что нужная штука  :smile132:

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Вот про левый задний пластик, это где крышка воздушного фильтра? у меня там зазоры с палец, а ранее типа можно руку было просунуть? крышка не совпадает по геометрии с корпусом фоздушного фильтра.., чего они там и куда доработали, непонятно, может не в ту сторону доработали??
Ты че такой хипишной и ироничный.они доработали что с начала не смогли правельно сделать. Там в заводе на хонде на пластике(левая крышка) идет борт который в нахлест стыкуется с крылом и не че туда не попадает.Я такую же хрень сделал как у Мотомана только еще и уплотнитель жигулевский для надежности.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Только не с канистры а с защиты крыльев ТАЗ,мягкий и прочный пластик
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Ты че такой хипишной и ироничный.они доработали что с начала не смогли правельно сделать.

вот про то что вы пишите, у меня всё нормально..

если смотреть лицом на крышку фильтра, то вот там щели с палец, а не внутри крыла..

и крышка не закрывается как надо, геометрия не совпадает, тоесть воздух сосётся без проблем через щели крышки..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
У тебя че дырка не там где у всех?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
КДГ фотку в студию, похоже, что собрано что-то не так

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
КДГ фотку в студию, похоже, что собрано что-то не так
всё собрано правильно, это китайская точность отлива пластиковых деталей..
снимал крышку и внимательно всё рассматривал, думал подогнать или натянуть, однако хрен наны..

скорей всего просажен размер самой крышки, ничего не поделаеш, лучше бы они внутри не делали фигурных углублений, тогда помогла бы обычная дверная самоклеющаяся резинка по кругу..

как буду в гараже постараюсь сфоткать..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
 Выручайте други!!!ПРИМУ В ДАР  НА ОПЫТЫ ЭЛЕКТРОСТАРТЕР  ОТ ФОРСАЖА!!!

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
И мне..вдруг сломается,как я его заведу?

 

Мотогон