Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2726379 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Накаченную голень?  Ха! Я уже вторую лапку кика сломал. Точнее говоря, стальное кольцо лапки. Так у меня накачено уже всё, и голень, и бедро, и ягодица.  Ибо кикую как обучили старшие товарищи с crf450r - хитрым движением с подпрыга. По другому не получается, не выходит развить дОлжную скорость лапки. А со стартёром вместе не всегда выходит - аккум зиму держит плохо и в начале от него толку мало.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
супинатр, в какой момент  переключать передачи вниз при торможении перед поворотом?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
супинатр, в какой момент  переключать передачи вниз при торможении перед поворотом?

Блин, ты меня так спрашиваешь, будто я ниибацца гонец. Такие вещи у Дяди Вовы надо спрашивать, он в соревнованиях гонял. А я гоняю для себя, хоть и тренируюсь у реальных чемпионов.

Скидываешь в процессе торможения всегда. Что бы к началу закладки в поворот уже сцепа была приотпущена и уже тяга начинала  поступать на колесо. Идеально заранее перед поворотом знать, на какой передаче должен выходить. И ничего коробке не будет, просто не забывай газ прикрывать, раз уж тормозишь.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Накаченную голень?  Ха! Я уже вторую лапку кика сломал. Точнее говоря, стальное кольцо лапки. Так у меня накачено уже всё, и голень, и бедро, и ягодица.  Ибо кикую как обучили старшие товарищи с crf450r - хитрым движением с подпрыга. По другому не получается, не выходит развить дОлжную скорость лапки. А со стартёром вместе не всегда выходит - аккум зиму держит плохо и в начале от него толку мало.
ты потому что декомпрессор сделал, у кого он штатный и не работает, кик не поможет, он тупо не прокручивается как надо из-за избыточной компрессии..

у меня тоже безполезно кикать, хоть укикайся, не заведёш..

заказал в экзисте шток декомпрессора, буду его мучать..
ты вот там писал про пружинку которую регулировал, а можно её отдельно купить? я поискал по разным ресурсам, вроде нет такой в продаже..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядяВова молчит как рыба об лед, ему бы в партизаны идти.
смори, допустим вот упорный поворот ну или колея по боку дороги, и вот начинается торможение на ровной территории, и вот подсознательно понимается, что неплохо бы этот козырь, а именно переключение вниз оставить на упор, и там втыкнуцца прям аж чтоб всё промяло, но это вытрахивает и внимания не хватает.
Хотя, давным давно, мне одна баба:) говорила умные весчи на эту тему и типа он атак тормозит всегда.
вот я и думаю "пиздит поди", чтобы так постоянно тормозить - это надо, не знаю че надо.
уран жрать надо :)))
и калием радиактивным срать :)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+3
ДядюВову че ни спроси, у него стандартный ответ "3 тыщщы".
меньше даже не подходи :)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
ДядяВова молчит как рыба об лед, ему бы в партизаны идти.
смори, допустим вот упорный поворот ну или колея по боку дороги, и вот начинается торможение на ровной территории, и вот подсознательно понимается, что неплохо бы этот козырь, а именно переключение вниз оставить на упор, и там втыкнуцца прям аж чтоб всё промяло, но это вытрахивает и внимания не хватает.

посматри видюхи, понаблюдай как там вражеские гонщики делают..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
На какой передаче собираешься проходить вираж,до такой и скидывай.
Разгон начинай  пройдя 1\4, 1\3,Если валишь на подиум,тормози как можно позже.
Что еще?
Заходя нагрузи морду,выходя-жопу.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
ты потому что декомпрессор сделал, у кого он штатный и не работает, кик не поможет, он тупо не прокручивается как надо из-за избыточной компрессии..

У меня-то как раз штатный. Поэтому и приходится на кике прыгать с подвывертом. Просто давить вниз абсолютно безполезно.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Я давно уже на Хоткаме с хондовским валом декомпрессора,и только киком и пользую.

 

Мотогон