Расскажу свою историю, потекло перо на пробеге около 1000 км, поменял сальник и пыльник, поставил родной китайский. На время помогло, потом потекло второе перо, там поменял только сальник. Потом опять потекла вилка, оказались убитые втулки напрявляющие, купил родные китайские втулки, и купил сальники allbals от хонды CRF450R 2009+, у нее 48 перо. Вобщем втулка одна попалась классная, одна не очень. Поставили всё то перо где втулка нормальная была не потекло, а там где был люфток потекла сразу. Сальники от хонды стали вообще в плотнячек. Что мне делать? Ах еще, выбивать шток из обоймы, чтоб разобрать вилку то еще занятие, очень трудно идет. видать из-затого что никогда не разбирались перья. Что делать даже не знаю, попробую еще купить сальники от хонды, пыльники от хонды и бушингы (направляющие втулки) от хонды + масло. Или можна оставить эти сальники? Они проехали км 300. И какой фирмы лучше ставить сальники и пыльники и бушинги?