Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727506 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
0
именно так и сделал, туго обмотал изолентой по месту одевания, но увы..
трубка значит говно. резина не бензостойкая, в помойку ее! а так сама убежала)))
да плюётся, и воняет бензином..
а еще можно поджечь и будет гореть как зиппо
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
трубка значит говно. резина не бензостойкая, в помойку ее! а так сама убежала)))

резина была бензостойкая, но трубка говно, потому что китайская.., она ещё родная была..
ну значит её сьедят в лесу злые зайцы мутанты, так ей и надо)) лиш бы не отравились китайской резиной..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
0
ну значит её сьедят в лесу злые зайцы мутанты, так ей и надо)) лиш бы не отравились китайской резиной..
ниче им не будет, они и в стоке косоглазые  :smile132:
вот чо тебе надо http://www.moto-falcon.ru/product/klapan-na-bak-moose-racing/   :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
так эта ебалайка слетает ещё быстрее чем родная трубочка.


Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
У LASleeve есть в линейке гильзы именно под никасилевые цилиндры.
Так может и гильзы не чугунные? Может на них и никасиль есть? Тогда поверю что работать будет! Хотя производитель лучше всех сторонних фирм знает как должно работать его изделие и как ПРАВИЛЬНО его чинить. Допустим есть у дизелей мерседес болезнь. Закисают и при попытки выкрутить отламываются свечи накаливания.
Так именно мерседес, для своих марседес центров разработал комплект оправок, сверл, мечиков и направляющих для высверливания обломков свечей.
А все потому что мерседес уверен, что его изделие после такого ремонта не потеряет ни в надежности ни в мощьности ни в экологичности.
Так что теперь если хоть кто то скажет что производители хонды, ямахи кавасаки и прочии. Не выпускают ремонтные чугунные гильзы только потому что лохи и желают разводить чесной народ на покупку "ненужных" целиндров. Я скажу что не прав!!
А то что кто то сказал, я не почувствую. Да я не спорю! Я не почувствую! Почувствует грофессионал который или не доедет до финиша в кантри кроссе или доедет но на пару мест дальше потому что боялся открывать полную дыру..

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
МБ эту болунду для русских сделал,так  как русский ваня будет ездить на этой свече пока не сгорит.
Немцу сказали через 20 т.км заменить,он заменит,хорошая она или плохая,намцу пох.
Надо-значит надо.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Трубка из крышки бензобака..

вообщем на предыдущем моте её потерял, и сегодня на форсаже её потерял в каком-то глухом лесу..

что делать?
от чего купить эту трубочку? и как её нормально закрепить что бы она не вываливалась?
я вроде и изоленты намотал, что бы она поплотнее сидела, но в итоге всёравно потерял..
Пластиковый хомутик спасает. Только нужен самый узкий (около 2мм шириной). Я весь сезон так откатал, только у меня не просто шланг, а шланг с клапаном

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядьВов, а как ты ездишь с кривым рулем?
жопу же уносит, и чтобы её поймать стамина моментально обнуляется :)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да похер на жопу,главное,чтоб харя фигачила в нужном направлении
Ты когда на машине ездишь,то же на руль смотришь.
Голова не кружится?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я так не умею, у мене наверн. усы ещё не выросли :)
протсо я уж заебался падать.
руль налево гнутый, начинаешь тормозить и жопа полетела, а сейчас сыро, сцепление хуже чем по снегу, и ловить эту жопу ну не получается.
(правка: на торможении колесо сразу говном забивается и кабZдец- саласки, поэтому кривизна руля критична)
/////////////////
вопрос про защиту крышки сцепления, есть такая приблуда в АВМ - защитный кожух люминиевый крепится поверх крышки сцепления.
кто -нить его юзает?
мне кажется не очень хорошо ставить такие жесткие вещщи да еще на три болта, ввинченные в чахлую правую крышку двигателя.
сдаецца мне луче крышку сцепы обмазать резиной с автосервиса и поверх стеклотканью облепить.
кто че думает?
а то я уж заебался выковыривать то куски люминия, то куски холодной сварки из под правой крышки двигателя.


 

Мотогон