Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727083 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у мене усы ещё молочные  :)))

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Китайцы делают карбоновую накладку.
И еще педаль тормоза опусти ниже крышки.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
когда мопет на боку скользит её задирает, я примотал её к раме:)
есди ниже сделать тормозить неудобно, у мене ноги кривые
видел я эту карбоновую накладку, на нее цена какая-то космическая.
и не уверен, что она будет держать куски крышки при разбитии оной крышки.
луче уж стеклоткань + резина.
сечас в крышке пока такие аккуратненькие дырочки, но постоянно пробиваются, слава богу дальше не коцает.
поксипол все таки довольно мягкая субстанция, его перемалывает.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
защиту с руля снял, тупо пообломал рычаги и все заипись, ниче не гнется не ломается, только руль.
а то эта защита ебучая, упал и давай её долбить пока выправишь сто раз вспотеешь.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Gokusa, тебя читать только под пиво..))

я вот тоже обеспокоен лапкой тормоза, сто пудово при неудачном приземлении дыра в крышке обеспечена..
мой мозг выдал такой вариант: высверлить и отделить ножку от лапки, отрезать кусочек траспортёрной ленты размерами с торец лапки, и собрать этот бутерброд на болты под конус, конус немного утопится в резину, и при падении будет служить буффером, в таком варианте исключается жёсткое соприкосновение метал-метал..

не знаю может ты так адцки газиш, но я падаю на сейчашних покатухах только при коварных условиях, типа под снегом ямка или большой камушек.., хотя у меня шипы помогают, тут вот на полях круги нарезаем, я мот закладываю, а он всёравно вгрызается и стремится выровнять траекторию..

сейчас мокрый снег, самая гавёная снежная субстанция, в -10 мы по нему летали, а в +1 передок не рулится вообще..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мой мозг выдал такой вариант: высверлить и отделить ножку от лапки, отрезать кусочек траспортёрной ленты размерами с торец лапки, и собрать этот бутерброд на болты под конус, конус немного утопится в резину, и при падении будет служить буффером, в таком варианте исключается жёсткое соприкосновение метал-метал.
покажи потом, а то ниче не понятно
                                                                                           
у нас сейчас +3
передок в принципе рулится, но до первого торможения.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+2
Чтобы лапку тормоза к крышке не задирало, её можно прицепить тросиком к раме с легким натягом. Тогда будет только рабочий ход вниз, а вверх тросик не даст.

Гокуса, чтобы не падать с мопедом вместе при заносе жопы, надо всегда тело держать вертикально. Т.е., вот когда поворачивают на спортах, гонцы свешиваюцца к асфальту ещё сильнее, а когда поворачивают на эндурах и мотардах, наоборот, мопед наклонён внутрь поворота, а тело в это время вертикально расположено. Жопа смещается на внешний к повороту край сидушки, и чуть-чуть привстаёшь на внешней подножке. И спину чуть назад подать, как бы слегка откинуцца.

Вот типичный пример поворота:


Когда у тебя тело в таком положении, не мопед вылетает вбок из-под тебя, а ты вместе с мопедом соскальзываешь задним колесом наружу. Т.е., типичный дрифт получается. Газ держишь ровно и подножку внешнюю ещё сильнее задавливаешь. Мопед плавно стабилизируецца, и далее едем по курсу. Но чтоб такие вещи делать чётко и долго, надо ноги прокаченные иметь. Вон, наши коллеги из других веток 2 сета по 400 приседаний запросто фигачат. Качайтесь!

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Вот типичный пример поворота:

чувак даже без налокотников фигачит, точно проффи, не боится упасть и расшибить локоть..

Чтобы лапку тормоза к крышке не задирало, её можно прицепить тросиком к раме с легким натягом. Тогда будет только рабочий ход вниз, а вверх тросик не даст.

вот этот момент не понятен мне, как вертикально закреплённый тросик сможет удержать горизонтальное перемещение лапки?
и потом, я так понял что тросик ты предлагаеш крепить снизу лапки, но там ничего нет, там уже кончилась конструкция мотоцикла, за что крепить?

думаю этот вариант автоматически бракуется...
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
прикинь влетаешь ты в поворот, а там кочка подбивает те колесо внутрь поворота.

Переднее колесо? Не сможет она ничего подбить - колесо тупо перескочит кочку. Если там, допустим, не кочка, а особо скользкая херь - то выставленная вперёд внутренняя нога в этот момент и используецца.
так Леха Саушкин ездит.

Так ездят все профи. Конечно, когда мот поворачивает в упорном повороте, техника другая. Но когда поворачиваешь по плоскому - то только так. Иначе будешь падать постоянно.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
думаю этот вариант автоматически бракуется...
ниче не бракуется, я так и сделал стало меньше долбить, но все равно бывает долетает.
Супинатр я про заднее колесо говорил.


 

Мотогон