К стати вчера перебирал вилку,какая то жопа а не вилка.По одному перья не складываются как надо,жеские капец,еще в под конец сжатия и как буто в че то упералась и не реагировала на регулировки(преберал со знающими людьми). Разобрали,посматрели,ах..ли-масло гамно,конструкция тоже желает оставлять лутьшее,содрана вроде по подобию шовы но как то через жопу. Попутно перебирали вилки и аморты КТМа,сам чучуть в ах..е.Передний аказывается тоже воздушный как и задний накачивается.у нас эту функцию выполняет пружина,а вот задний по конструкции мне понравился больше чем шова,весь разбирается и в место гандона стоит поршень(алюминевый) НО там нет нипеля под накачку,стоит просто болт с резинкой как на передке когда воздух спускаешь (вот это поолный пипец) пока не увидел приспособу-гемор конкретный,одному не накачать,лутьше один раз увидеть чем сто раз услышать,короче чтоб накачать нужно снимать и качать только дома.Теперь про мою вилку,слили,промыли,залили 5w синтетика мотюль,собрали-стала на много мягче и что интересное начала реагировать на регулировки (по крайней мере верхние,нижние еще не крутил) При переборке доглядели что аказывается вилка то со знаком Лифан

,а он в свою очередь лидер по производству мототехники.
Вопрос скока в этот дивайс лить масло,в наружний катридж и внутрений???