Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2724989 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10111 : 22-02-2014, 22:00:15 »
+1
Про ноги-шлем и боты-экип №1.Мозги и голеностп не восстанавливаются.
Так что соболезную-сам м-к.
Про глушитель-забей или отогни,или замни и пох-ю-в отличие от ноги-это всего лишь железяка

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10112 : 22-02-2014, 22:03:41 »
0
есть другие хитрости?
подзатяни подвеску и не прыгай на плоское.
в отличие от ноги-это всего лишь железяка
это точно! купи гаерне 12 вместо берц
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10113 : 22-02-2014, 22:06:45 »
0
Про ноги-шлем и боты-экип №1.Мозги и голеностп не восстанавливаются.
Так что соболезную-сам м-к.
Про глушитель-забей или отогни,или замни и пох-ю-в отличие от ноги-это всего лишь железяка

спасибо за соболезнования, сам м-к? это как?

да блин ну кто же знал, я катаю в учебно/туристическом режиме, расчётливо, без обдумывания не рискую..
я блин экипирован как терминатор, на мне весь пластик китая, гыг..
не без шуток, экип у меня самый полный, но вот такую ситуацию я предположить не мог, я был на 100% уверен что чувак контролирует моё приближение, и выедя на горку он затормозит..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10114 : 22-02-2014, 22:09:14 »
0
подзатяни подвеску и не прыгай на плоское.

это точно! купи гаерне 12 вместо берц

так и планировал, вяло подрочить зимой в берцах, а по весне взять хорошие мотоботы..

подвеска мне и так кажется через чур жесковата..
как понять не прыгать на плоское?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10115 : 22-02-2014, 22:11:33 »
+1
сам м-к? это как?
мудак.
Ломается там где тонко.
Теперь без бот -мотобот не сядешь,я так думаю.
Ну если м-к,можешь,кончно и второй на одни грабли наступить

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10116 : 22-02-2014, 22:16:49 »
0
Вот ещё такой момент, при не самом сильном приземлением на зад колесо, оно достаёт до глушителя, о чём говорят характерные натёртости..
Подскажите как поступить лучше, отогнуть глушак в бок, или есть другие хитрости?
Вань,мог бы малёха напрячь свой мозг и поставить между подрамником и глушаком на крепёжный болт втулку миллиметров пятнадцать...но тебе ж главное-на форуме куйню всякую постить и мудаками всех называть...кабZдец

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10117 : 22-02-2014, 22:18:59 »
0
чета у меня всё не как у людей:)
лежат двое мотобот, а катаюсь в арбористических сапогах :))за 15 ку брал с америцы.
а мотоботы умирают, то шарниры у них развалятся, то подошва оторвется.
/////////////////
про к Ху Ям - это правильно, луче сделать насадку на вал и ничего не развальцевать, чем расхуярить подшипники коленвала и потом ебацца с ых выковыриванием оттудова.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10118 : 22-02-2014, 22:20:33 »
+2
как понять не прыгать на плоское?
при приземлении на горизонтальную поверхность (плоское), да еще и на одно колесо (в твоем случае это заднее) подвеска испытывает большую нагрузку и может с ней не справляться (происходит пробой). поэтому! все продвинутые ездуны стараются попасть в приемник (т.е. приземлиться не на плоское а под уклон) и желательно на два колеса одновременно (ну или чуток приподнятым передком, если поверхность разбита) и самое главное-при приземлении побольше открыть газ! в этом случае шок направлен не вглубь земли а вперед. начни с того что на приземлении газ открывай и старайся на оба колеса сесть (средняя стойка и газ ровный на выпрыге-строчка). 
зы.  а вообще-тебе к тренеру ннадо! а то на мотогоне сейчас в космос тебя запустят  :smile132: 
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10119 : 22-02-2014, 22:21:14 »
0
У меня этой втулки на эндур колесе и 10 мм хватает,а на СМ трет.
Да и хрен с ней с железякой.Хорошему глушителю контакт с резиной не повредит(эт я про хороший китайский глушитель,а не всякую пендоскую шнягу)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10120 : 22-02-2014, 22:23:45 »
0
расхуярить подшипники коленвала
через деревяшку? не получится.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон