Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2718141 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10201 : 28-02-2014, 11:45:56 »
0
Зато лепишь из него че хочешь)
из говна пулю например :)

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10202 : 28-02-2014, 12:00:26 »
0
Тема все равно засрана, подолью вопросов и впечатлений:) Как обращаться с одним большим цилиндром? Мотоцикл ведет себя непривычно, как то все наоборот, очень мощно берет с низов, середина вообще пипец такое ощущение что он просто телепортируется в пространстве за ручкой газа, но недолго, а верха что то непонятно. Тахометра нет. Как определить, насколько его можно крутить? Получается какая то фигня, чтоб сделать 120 км/ч, надо дойти до четвертой передачи. Дукати у меня, например, берет 120 на выкрученной второй, и хорошо чувствуется, что ему нравится крутится до отсечки. В итоге мотардец разгоняется мощными, но короткими толчками. Еще и аттракцион на переключениях, пока не привык к сцеплению, тормозит мотор адски, сцепление не проскальзывающее, асфальт холодный, в поворот входишь с виляющей жопой, круто вообще:) То дрифтит, то колесо вверх рвет, ничего веселее я в жизни не встречал:) Еще занятный момент, руль сильно выше зеркал легковушек, и продраться можно там, где пешком не протиснешься. И какой дурак придумал глупые тяжеленные обычные мотоциклы:)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10203 : 28-02-2014, 12:11:20 »
0
как перестал телепортироваться, так и не крути.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10204 : 28-02-2014, 12:22:23 »
0
Ну ты сравнил дукат с десмодромом(предела оборотам нет)
 и одноствол.
Мотард создан не для макс.скорости,а для макс .набора ее.
Это городской и трековый аппарат,где длиннее двухсот метров нет прямых.
И перетыкание передачь на этих 200 метрах с 1 до пятой и обратно,как иголка на швейной машинке.
Это и есть супермото.

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10205 : 28-02-2014, 12:25:28 »
0
Очень короткие передачи получаются тогда. Ну хрен с ним, привыкну. А что с чаттером при переключениях? Даже вверх с первой на вторую и на третью тоже бывает. Переключаемся как на многоцилиндровых мотах, просто точнее работаем газом и сцепухой, или какие то приемы есть? Вниз по привычке переключаюсь с перегазовкой, там проблем нет.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10206 : 28-02-2014, 12:27:15 »
+1
новый не новый, но вот токарь, когда я ему сказал "вот те шпилька от волги, точи мне из неё шпильку вместо той которая родная", сказал "ты дурак и друзья твои мотоциклисты дураки, родная шпилька из говна и то держала, а тебе сделали из "кабZда"той стали, а ты выебываешься ? не приходи ко мне больше со своей херней китайской".
бля,три раза перечитал,нихуя не понял

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10207 : 28-02-2014, 12:29:21 »
0
Всегда переключался вверх без сцепы(просто втыкал с убиранием газа),вниз-легкое выжимание сцепы,на полшишки
Если на 2-3 вниз,то со сцепой и аккуратненько отжим ее,что б не скакал

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10208 : 28-02-2014, 12:31:32 »
0
Ну ты сравнил дукат с десмодромом(предела оборотам нет)
 и одноствол.
Мотард создан не для макс.скорости,а для макс .набора ее.
Это городской и трековый аппарат,где длиннее двухсот метров нет прямых.
И перетыкание передачь на этих 200 метрах с 1 до пятой и обратно,как иголка на швейной машинке.
Это и есть супермото.
Ну CBR 600 еще был, он еще больше оборотов требует и живет только после 7 тысяч. Просто привык к тому, что мотоцикл требует оборотов, и есть какой то диапазон, когда реакция на газ слабая, а тут все наоборот. Т.е. при езде на постоянной скорости для ускорения надо понизиться хотя бы на одну передачу. А тут просто открыл газ. В принципе, нравится, но как с этим безопасно работать, пока непонятно:)

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10209 : 28-02-2014, 12:32:57 »
0
Всегда переключался вверх без сцепы(просто втыкал с убиранием газа),вниз-легкое выжимание сцепы,на полшишки
Если на 2-3 вниз,то со сцепой и аккуратненько отжим ее,что б не скакал
На двухтактнике так и делаю, но там нет торможения мотором. Коробку не раздолбаю? Секунды на круге пока не нужны.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10210 : 28-02-2014, 12:37:08 »
0
Рано или поздно все ломается.
Покатай вначале аккуратненько,все поймешь ,я думаю,быстро.

 

Мотогон