Тема все равно засрана, подолью вопросов и впечатлений:) Как обращаться с одним большим цилиндром? Мотоцикл ведет себя непривычно, как то все наоборот, очень мощно берет с низов, середина вообще пипец такое ощущение что он просто телепортируется в пространстве за ручкой газа, но недолго, а верха что то непонятно. Тахометра нет. Как определить, насколько его можно крутить? Получается какая то фигня, чтоб сделать 120 км/ч, надо дойти до четвертой передачи. Дукати у меня, например, берет 120 на выкрученной второй, и хорошо чувствуется, что ему нравится крутится до отсечки. В итоге мотардец разгоняется мощными, но короткими толчками. Еще и аттракцион на переключениях, пока не привык к сцеплению, тормозит мотор адски, сцепление не проскальзывающее, асфальт холодный, в поворот входишь с виляющей жопой, круто вообще:) То дрифтит, то колесо вверх рвет, ничего веселее я в жизни не встречал:) Еще занятный момент, руль сильно выше зеркал легковушек, и продраться можно там, где пешком не протиснешься. И какой дурак придумал глупые тяжеленные обычные мотоциклы:)